пʼятницю, 10 травня 2013 р.

КОНФЕТКА 2 ОТ МЕНЯ

Салютики мои девчонки!!! как же мне приятно, что число моих постоянных читателей постоянно увеличивается!!! я стараюсь ко всем из своих друзей забежать в гости и порадоваться, той красоте, которую вы творите!!!! поздравляю вас с Днем победы пускай в ваших сердцах всегда живет любовь, радость и победа!!!! этот праздник знаковый для меня - всегда в этот день происходит много хорошего!!!! вот и сегодня, я победила Фотошоп!!!! радуюсь как ребенок, мне удалось нарисовать фон для моего нового проекта - кафе СкрапоМама. приглашаю всех в гости!!!!  и еще дарю конфетку в честь открытия кафе, пускай и виртуального!!!!!!
итак дублирую условия, на конфетку записываемся здесь 
Для участия в розыгрыше достаточно записаться внизу этого сообщения и выполнить маленькие простые условия:
- стать постоянным читателем Кафе Скрапо-Мама
- рассказать на своей страничке о Кафе Скрапо-Мама в виде отдельного сообщения с картинкой+ссылкой )))
- дождаться 10.07 и обязательно заглянуть еще раз, потому как именно ВЫ станете победителем!!!

в конфетку входит:
- вырезалки (вырежу лично на заказ победителя по 5шт из каждого альбома) смотреть в альбомах
ну и в дополнение к вырезалочкам все добро что на фото:
- рамочка от Тима Хольца
- 10листиков скрап-бумаги 15*15 + 1 лист с рамочками для журналинга
- ленты 2 красные по 1м, одна золотая 4м, вощеный шнур 1м, декоративный шнур в мотке - 20м
- еще вырезалки как на фото)))
- немного декора - полубусины, бисер, сердечки-наклейки объемные и просто сердечки
- 2м кружева ручной работы из белого ириса
- отрез ткани 50*50
бонус к конфетке набор трафаретов-штампов
всем удачи, обязательно загляните 10.07 чтобы узнать что конфетка ваша!!!!!
отличного всем настроения и вкусных шашлыков!!!!!
 

1 коментар: