четвер, 12 вересня 2013 р.

две в одном

у меня есть 15 минут для себя. вот знаете, когда никого нет))) ну то есть почти никого....Сашенька спит, муж на работе....а у меня 15 минут на себя...последние три года у меня вся жизнь эти 15минут....почему так катастрофически не хватает времени на себя....как то еще со школы жизнь не пошла, а помчала вперед так, что вот нет на себя времени. вот, кажется вчера закончила школу.... а уже на следующий год 10лет как закончила университет.....мамочка моя.....стремительно быстро.....и у моих университетских друзей уже большие детки, даже по двое)))))))
я это к тому, что сотворилось мне поздравляшек для маленьких солнышек, моего лучшего друга Пети. У него мальчик и девочка, поэтому и поздравляшки мои "две в одном". посмотрим?



 первая поздравляшка для Максима, это очень шустрый мальчик, и он уже справил свой первый юбилей 5 лет!!!
еще когда бумажка из одного набора, наклейки, то как то все творится быстро и даже не думаю что ли.....правда я немного думала, все пыталась вспомнить и посчитать а 5 лет Максу или все таки 4? ))))) остановилась на циферке 5, и старательно ее запрятала между ветродуями


все очень просто и как по мне для мальчишки, хотя в англ он еще наверное не очень, хотя эти детки, такие сейчас умнички!!!!!!

вторая поздравляшка сестричке Макса, она только родилась. хотя, вернусь к начала - как же мчит времяяяяяяяяяяяяяя  ей уже два месяца!!!!!

 для девочки все розовое, с белым акрилом, вкусное такое, как итальянское мороженко, с вишенками....хотя я его ела в Германии.....
 

почему то мне иногда кажется что просто хорошо, а когда минимум то и просто красота. а когда еще такие маленькие ангелочки лежат себе в колясочках и мирно так сопят.....или наоборот как глянут на тебя взглядом не детским....как мой муж говорил - приду с работы ,а Сашка как посмотрит на меня, а я ей смешные рожицы строю, она точно с меня смеется....

в серединке полосочка наклеечек, сзади штампик с наклейкой. вот такие чудесные светлые открытулечки улетели в светлую и прикольную семью!!! вернее сказать уползли, потому как я их отослала в Ивано-Франковск еще 06.08  и по сегодня нет....очень жду что они таки дойдут.....

хорошего вам настроения, и признайтесь честно у вас время как? идет, ползет или мчит?? 














 

6 коментарів:

  1. Надя, здравствуйте! Вот видите, иногда 15 минут оказываются большим промежутком времени... и успеваете сотворить такие красоты!!! Здорово!
    А для себя надо время выделять обязательно, дети так гордятся, когда у них мамы молодые, красивые и энергичные!
    Удачи!

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, открыточки чудесные! Для мальчика с ветродуйчиками просто отпадная - мой сын обожает эти ветрячки) Для девочки тоже классная, такая нежная, невесомая, изысканная) Ну просто слов не могу подобрать - все очень понравилось)))
    А время и у меня летит быстро. На себя я уделяю намного больше 15 мин, хотя у меня и двое детей. Наверное, с двумя в этом плане проще, так как второй ребенок бегает уже не за мамой, а за первым ребенком))) Они бегают друг за другом, строят замки из кубиков и конструктора, игрушки разбрасывают вместе, прыгают по кровати... Даже на улице старший смотрит за младшей, чтоб та далеко не убежала, а она крутится возле него, наблюдает за тем, что он делает))) Мама нужна тогда, когда хочется есть, пить, спать, погулять на улице или просто ласки и теплых объятий) Так что, Надюша, пора тебе подумать о втором малыше)
    И еще хочу похвалить оформление блога - так стильно и спокойно, оригинально. Надюша, лично мне в твоем блоге не хватает какой-то скрапо-шапки) Это как повод для следующего задания - создать скрапо-шапку для своего блога)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох Тонечка, сколько тепла...спасибки тебе большое....за скрапо-шапку думаю, надо еще 15 минут найти.....

      Видалити
  3. Отличные! Особенно та, что для Макса понравилась! Ну это наверное потому что у меня тоже мальчик ))
    У меня время мчится просто без оглядки. Ох, даже не знаю какой тут смайлик надо поставить: радостный или грустный. Наверное самым правильным будет удивленный - как быстро все происходит!!!

    ВідповістиВидалити