четвер, 14 листопада 2013 р.

Новогодняя сказка

иногда волшебство начинается в самый обычный день. и все чаще в   самый обычный, когда на календаре не красное, а обычное синее число. ну да синее, и творится тогда легко, быстро и радостно!!! ой, увидела задание Синий ноябрь в блоге Ночные скраперы и наколдовала и себе сеней открытулечки!!!

и мой цветочный синий беспорядок )))

из-за плохого фотика могут быть глюки с цветопередачей, на открытулечки только синий цвет - синий и цвета тиффани и белого капелюшка
в Новый Год всегда я вхожу только с голубым и радостным небом, и обязательно с елочкой - живой/неживой/веточкой как получится, а еще с шариками и с кучей вкусняшек)))) готовлю пиццу и тесто должно быть только с хрустящей корочкой, делаю желешки с вишенками, и Оливье со сметанкой))))

а еще синий цвет очень любит моя мама))) и почти до университета так думала и я, так как мама все покупала мне синего цвета)))) теперь вот, Сашку приучает к любви в синем цвете))))
большое спасибо девчонкам из Ночных скраперов  за новогодний настрой, за тепло и уют синего цветочного беспорядка!!!!!
С наступающим, вас, милые девочки!!! Пусть сказок будет в нашей жизни мало, и все с хеппи-эндом!!!


2 коментарі:

  1. Классная она, текстурная!! Цвета очень здорово сочетаются. Морозная такая...

    ВідповістиВидалити