середу, 25 грудня 2013 р.

моя семья

привет, всем кто пришел на мой огонек, всем рада!!
наделалось мне странички про свою семейку.....семья...любовь....моя жизнь....а еще мы Охана, как с мультика Лило и Стич)))))  а еще Сашка рисует красками, гуашью, а гуашь то пахнет хуже Момента......мне как аллергику, по крайней мере....


ну вот страничка теплая и для меня очень символическая......на фото яркий осенний день на острове Хортица в заповеднике....Саша с Олегом стреляли с лука, куда мне ))))) не дали))))) было тепло и светило солнышко......поэтому на  страничке захотела жить вышивка..мамина.....и дерево сделанное с помощью структурной пасты.......и вырубки и штампики....

маленький вопросик, я готовлюсь к минику, кто может со мной хочет? будет не сложно и достаточно быстро))))  напишите в комментариях о своем желании участвовать, и после НГ по количеству желающих, сделаем мини-СП-миника )))

а еще у меня сейчас любоффф к шебби..а посему все в акриле,  и скоро будут работы с кракле)))

еще покажу одну фотку с новогодними открытульками, которые давненько делала.  и сразу жалуюсь - удалила фото 10 чудных открытулечек, с потрясающими вырубками, с такой теплой и душой делала, а потом надо было место на карточке в фотике, я бум  и удалила....вот всегда страхуюсь по 3 раза перезапишу, а тут....такая видно им судьба быть не показанными.....

здесь у меня надпись С Новым Годом разная - вырубка, наклейки, структурная паста и конечно же эмбосинг)))

а еще у меня елочка по новому заданию от  КСМ   надо похвастаться Елкой своего города...у меня витринная красотка))))

девчонки с наступающим вас, любимые!!! пусть наступает красиво, на все пятки, во все уголки, в душу!!!!! праздник должен быть в наших сердечках!!!!!

6 коментарів:

  1. Надюшка, и тебя поздравляю с наступающими праздниками!!! Страничка очень нежная! И вышивка очень классно смотрится. О-хо-хо!!! Мы с тобой снова в одних мыслях сошлись )) Это я про миник. Правда я свой уже почти закончила, но согласись - как мы с тобой живем - просто в одних мыслях !!! )) Я на еще один миник по СП согласна!!! ЕЕЕ!!! Заминимизируем все! ))

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, тебя также с наступающими праздниками! Красивая семейная страничка! Вышивка и розовый цвет странички меня покорили))) У меня тоже было как-то такое, что удалила случайно много нужных фото, и после этого проверяю по 10 раз перед тем, как что-то удалить. И елочка такая оригинальная)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень душевная страничка, Наденька! Красивые открыточки и стильная ёлка!
    В Новом Году хочу пожелать
    Много работать и не уставать.
    Больше дурачится, реже – хандрить,
    И очень сильно и нежно любить.
    Чаще смеяться, гостей принимать,
    Поздно ложиться и рано вставать,
    И никогда ни о чем не жалеть –
    Своею улыбкою зиму согреть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибо большое.....а пожелания такие реальные, смею надеяться, что сбудутся....

      Видалити