середу, 14 травня 2014 р.

конвертик по домашнему заданию

у меня конвертик, для денежки......ленточек нет, ибо для мужчины)))).......почему синий цвет для меня тоже загадка....должно было быть там синее и все тут))))) фотка одна))))



так вот, сумашедше интересное идет задание, и я, пока помню, о первом домашнем задании, стараюсь успеть. а нужно было сделать "тень" с помощью маски, у меня, воттт, соты.....замечательный МК от Машеньки в СП Маска я тебя знаю   Машенька, я искренне надеюсь и хочу дойти до конца)))) ток, если буду забывать, ты меня стукни,  и я быстро подтянусь по этапам.....вотттт и первый пост пишу, дабы уже не "соскочить"......


жду продолжения...обычно с меня плохой СП-шник.....люблю все и сразу, а вот ждать..мне трудно...надеюсь выдержу время.....
у меня тут акрил разный...немножко эмбосинга и вырезалки с одного замечательного листа, капельку приподняла на "квадратики".....немножко вырубки-сот....
и чей то удумалось фоткаться с виски)))) может потому, что сейчас бегу на ДН к этому молодому человеку (за 40) )))))) и дарить будем почти то, что на фото))) цветок ток оставлю себе)))

чего обычно желают? здоровья, счастья...и все такое..а я вотттт, на свой день рождение, всегда воттт жду....необычного поздравления.....пусть даже глупого, но чтобы необычного.....давно, в студенческие годы, мне пожелали - чтобы розы цвели для тебя даже зимой......вотттт...запомнилось..очень......

а чего вам желают?........

4 коментарі:

  1. Надюша, очень симпатичный мужской конвертик! В таком вот твоем стиле, узнаваемом))) А нам тоже желают всегда вот такие же вечные ценности как здоровье, счастье, любовь и т.д.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тонечка паисбо.....вечные тоже клево..особенно здоровье, это трепетно, я понимаю...у меня во тСашка болеет 3неделю((( поэтому очень понимаю....знаешь, просто иногда хочется, чтобы выделился кто-то и сказал чей-то не такое....

      Видалити
  2. Никому стучать не буду)))) Все сами, как миленькие, будут помнить - куда же вы денетесь? Ну, не соскакивать же сразу после своих заявок о желании дойти до конца, правда же?)))))
    Отличная работа получилась, тень - великолепная!
    Спасибо за участие в проекте "Маска, я тебя знаю!" от королевства Scrapvell )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибо, тебе, волшебная Маша, за вдохи/охи/волшебное настроение!!! ..надеюсь не соскочу)))

      Видалити