пʼятницю, 4 липня 2014 р.

Ура у меня есть альбом)))

Привет милые феи...Я себе наконец-то сделала обложечку на альбомчик. А то все мои странички хранятся кучкой...им так грустно там в куче...на полочке..я их иногда вытаскиваю, смотрю, даже Сашка умничает рядышком)))  А потом обратно на полочку...идея была давно, да вот все никак на себя времени нет...А тут звезды совпали ))) Слушайте, а я еще и на луну смотрю))) например когда она убывает, я не берусь за бумажки.....немного верю в такие мистические знаки....Вот вернемся к обложечке-то)))...Она вышла в Штампувальне и моя комната вдохновения....


Творила я ее долго...потому как опять с фоном работы много.....конечно, если бы малышку кто чем занял, быстрей бы дело шло...Но пока мы вдвоем, то и времени меньше...а еще, сейчас ведь лето, и мы много гуляем...И кушаем ягодки....даже Сашку посыпало в один день))) ..Но я о светлом, обложечка...
Так вот, размер ее чуть больше 30*30))) И она идеальна для моего альбома. Вся суть альбома в этот раз - это файлики прозрачные, для скрап-страничек 30*30. Дальше их вместе связала через дырочки, и просто привязала к обложечке....
Нравится мне такая палитра, вкусная она....Как утренний кофе....Иногда белый, если со сгущенкой))))) Иногда коричневый, если он каппучино )))) Иногда, что чаще всего, он черный.

Тут уместилось достаточно цветочков..и птичка, она вылетела из клетки и паритттт себе в облака....кстати, мне вот облака всегда что-то напоминают....Я вижу там и зверьков, и машины, и вкусняшки)))) ...Псих? )))) Да нет, наверное, просто фантазия у меня ОГОГОшечки.....

И она самостоятельно может стоять.. И не падать, а это важно в альбомах....Трудно достаточно такого размера снимать...И снимать хорошо...Крутила как могла))))).....Еще у меня отснят МК по этой обложечке, вот подготовлюсь и покажусь, только еще не решила орг.момент где покажусь)))

А сегодня просто поучаствую в заданиях, хорошо, вроде успела по срокам)))

Скетч от Наше Хобби 

Четвертый этап-эффект "Ombré" (сама себе не верю, что иду вовремя-то) Scrapvell
И отчет, Маша, изначально планировалась другая работа, даже сейчас покажу фото фона отдельно, но я о сроках подзабыла((( работа есть, и хорошая))) но она выйдет в ДК одного замечательно бложика, уже после 9 числа, так что так сказать сама себя догоняю))))
 Так вот по этому желтенькому - краски белая, желтая, золотая. По обложечке, не зря же ее показываю? ))) Белая, синяя, золотая (золотой после синей, плавно вышел коричневым, и что? )))))

Скрап Галерея  по заданию mixed media
Воттт....вроде успеваю )) А в чем вы храните свои странички? И часто ли достаете? Я вот задумалась уже на стену себе вешать))) Почему бы и нет)))))




12 коментарів:

  1. Ого! Вот это я понимаю - все организованно и порядок! У меня все странички пока по кулечкам и полочкам собраны((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. порядок очень хорошо, и так теперь радостно мимо полочки проходить)))) скоро и у тебя будет!!!!

      Видалити
  2. ВАУ! Вот это обложечка! И цветочки смотрю сама крутила! Молодец! Правда ручные цветочки отпускать не хотят?
    Очень красиво, нежно так подходит для хранения красивостей про твою красавицу!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алечка спасибо..я каждый раз боюсь как делаю цветы...глаза боятся, а руки крутят...спасибо тебе!!!

      Видалити
  3. обожаю эту палитру!!! крутая обложка!!!! оооочень нравится!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красиво! И главное, что в итоге получилась удобная и практичная вещичка! :)
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Наше Хобби! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Красивая, нежная обложка) А вещь то какая нужная и функциональная! Здорово! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. функциональная не т ослово))) спасибо за теплый отзыв!!!

      Видалити
  6. Обложка хороша! Бес сомнений и поправок!)))
    Фон для открытки - тоже очень даже хорош, жаль, что открытка не видна пока в этом фоне))))
    Спасибо за участие и за поддержание во мне веры в то, что где-то порядок все таки существует!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо Маша....очень мне жаль что по 5 последнему я в линки не успела....мореееее-морееее )))) эх....

      Видалити