пʼятницю, 3 жовтня 2014 р.

Выход из зоны комфорта

Привет и хорошей ночи, кто не спит)))) Чей-то не уснула, покажу вам страничку. Давненько не было Сашки)))) Страничка по новенькому чудесному и оооочень вдохновляющему на подвиги скетчу от Машеньки из ВСК, а еще там потрясающий новый вид бложика, и мне сделали новый баннерочек....вообще, я как все))) Как дитя радуюсь новому баннерочку)))) А еще у Вероники на страничке та же бумага, что и у меня, и таааак по разному)))) У меня кусочек конечнооо))) Обязательно загляните на огонечек в ВСК.
О страничке)))


О как? Вышла из зоны комфорта. Эта фотка ооочень хотела красок, вот ярких и все тут))) А посему накрасилась вволю)))
Лохмат, он же котофей)))) Любит Сашку, она его учит ходить на двух лапах. Серьезно так учит))) Берет за передние и говорит, иди-иди Лохмат, учись ходить на двух лапках. На днях учила ходить взад))) Говорит- я умею, вот и ты старайся))))
Чего только нету здесь))) скрап бумага от UKGallery, штампы TM Lesia Zgarda,структурная паста, акриловые краски Amsterdam, брадц и цветы Prima, чипбор Blue Fern Studio, Наклейки 7Dots Studio, флажки Lemon Own...и еще много медиума Amsterdam...и еще эмбосинг......и еще )))

А сейчас с котейкой класснооо, я мерзну, он приходит, ложится на колени и урчитттттттт...и грееееетттт....это волшебство и нирвана...

Рискну со своим "выходом из зоны комфорта" даже поучаствовать в заданиях, авось услышу чей-нить ))))

Свободное творчество Ну у нас все в деревне))) фото так точно))) и собственно, мое цветовое решение и было обусловлено цветочной феерией, аки деревня)))) когда ярко, знацциццаа красиво))))


Еще раз в задание со штампами)))) У меня текст и кинопленка
ScrapMagia  

Яркого всем настроения, и обязательно 100% ЛЮБВИ!!!!!

8 коментарів:

  1. Вау как сочно! Страничка тааааакая яркая! Я у тебя такой и не помню!.. Терпеливое у вас зверье, я до сих пор помню факт - Саша закапывает кису в песок... вот только не помню фота это была или ты мне рассказывала...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох да))) Алечка, терпеливый котофейчик)))) у него до 8-10мин выдержки, потом царапается)))

      Видалити
  2. Яркая, сочная, классная страничка! Столько эмоций в фотографии :) Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ВідповістиВидалити
  3. Яркая, позитивная страничка! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ВідповістиВидалити