четвер, 27 листопада 2014 р.

Осень пришла..осень золотая....

привет девочки. У нас сегодня выпал снег. И Сашка опять радуется впервые....так интересно...ведь уже 4-год ВПЕРВЫЕЕЕЕЕ.........А я сегодня со страничкой...по новому страничному заданию от КСМ , где у нас ОЭ - детские фото. В этот раз у нас немного страничек, зато каждая особая, загляните к нам на огонечек!!!

Кто увидел Сашу сразу ? )))) Бывает у меня такоеее..унесет меня...то в краски..то в мелкий декор....здесь в этот раз опять есть все))))
Я даже золотой акриловой красочкой "от души" накрасилась )))) Кракелюра полно....кофейного....акрила....джессоо....акварелька....тушь...гуашь....снова акрил....структурка......много чернилок.....
Многовастенько штампов..чей-то-вот хотелось....осени такой....когда всего много...много сухого...теплого..и золотого...и Сашка с воздушным шаром))))
Я вот помню начинала "винтажненько"....потом все-таки уехала в миксед.....или винтажный-миксед....)))) точно могу сказать, не CAS ))))
Так вот и живем)) Смеемся, радуемся и улыбаемся!!! Почему бы и нет. А еще, сегодня так как выпал первый снег, малая писала письмо - деду Морозу. Хочет ежика. Мы честно поклали письмо на подоконник. И я думала забрать, так Олег говорит, ты Саша еще завтра чей-то допишешь, а Дед Мороз прямо перед НГ и заберет )))) Я была сегодня в магазине игрушек сейчас тьма)))) Ежиков нету(((( Зато видела мишку за почти 200евро....почти с комнату ростом....такой МУЖЧИНА )))) ....А чего ваши детки хотят в подарки?...

Страничка по заданиям

Скетч от Творим вместе и я искренне верю , что вы его узнаете......

Еще раз к девочкам из Чай с корицей  - в этот раз у меня все)) цвет с картинки, текст - штамп, текст бумага-лист из книжки - он же фон моей странички, и текст - на скрап-бумаге-подложечках.....вдохновилась натуральностью.....и природой.....где шишки.....




ScrapBee

ScrapMemory  -радостные эмоции одни из самых клевых.....а если это детские, неподдельные радости, например, как у моей Сашки  просто - от шарика, просто - от бега, просто - от осени...это безумно заряжает.....

2 коментарі:

  1. Ого!!! Можна цілий день роздивлятись. Вражає, аж дух перехоплює :) Хотіла б я подивитися, як це все творилося.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дуже дякую!!!! приєднуйся до наших МК, покажу із задоволенням!!!!!

      Видалити