понеділок, 23 лютого 2015 р.

АААААААААААААА и я хочу новинкуууу

Девочки приветик, я хочу новинки!!! Вернее не так, я хочу снова испытать удачу. Я прошлый раз мне МЕГА улыбнулась удача,   и я выиграла МЕГА ШИКАРНЫЙ БУК от Галочки, за детальками в Модное Хобби пожалуйста. А я дома...сижу рассматриваю..улыбаюсь...так тонко все сделано, прочувствовано.....ааааааааааааа....не верю, что у меня живет такой волшебный бук!!!!
Маленькую подглядалочку покажу...Фото Галочки..


Ну а сегодня увидела ТАКУЮ ШИКАРНУЮ коллекцию бумагииииии!!!! АААААА держите меня все!!! Обязательно куплю!!!! И обязательно запишусь на удачу!!!
Танюшааааа МЕГААААА - ВСЕ МЕГА)))) - цвета, стиль, тематикаааааа!!!!
Кто не видел? Вот сюда пожалуйста Lemon Owl!!!



Ох, Госпожа Удача, я в тебя верююююююююю!!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар