понеділок, 11 травня 2015 р.

Фотозабег

Куку снова.....я решилась на фотозабег от precious memories ...интересно же....итак))) Стартую я точно с вами))) даст Бог по времени и закончу)))) если что, подтянусь потом одним постом...
Первый этап - Весна такая разная...
и моя будет с небольшой историей...кто меня читает, тот в курсе, что я аллергик....и вот, пока я пью всякое-разное-химическое-гормональное-таблетное-капельное-укольное от приступов, мама моя не теряет веры излечит меня. К слову сказать, я пока стойко отказываюсь, ибо травой лечись аллергию на траву, по крайней мере для меня странно...Сейчас мама нашла рецепт - варенье из молодых побегов-почек-шишек елки-сосны....я вот пока смеюсь-отшучиваюсь....типо как я туды влезу? )))))
Соб-но моя весна с таких юных шишек и началась))))
ИИИИеееее)))) ...буду рада вашим советам по излечению аллергии....улыбок всем, стартуем весело!!!!

10 коментарів:

  1. Я сперва решила что это какие-то цветочки!

    ВідповістиВидалити
  2. У нас молодые побеги сосны заливают медом, настаивают и потом как лекарство от кашля едят. В детстве было вкусно. Сейчас таким не заморачиваюсь )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светуль меня в рецепте смущает ток одно, как их достать? сие же город...они высоко....а я вот не обезьянка)))

      Видалити
  3. Классная сосна! У меня такие на даче растут )))))
    А по поводу аллергии - у меня подруга "от котов" лечилась медикаментозно - сначала долго обследовали и выявляли непосредственный аллерген, а потом 2 недели кололи микродозы (в плечо) типа прививок (заставляли имммунитет вырабатывать). Но оно не стойкое - через год надо повторять (она не пошла и теперь опять к кошкам не подходит ближе чем на 2 метра)... А еще - этот метод уж очень финансово обременительный.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. рад тебя слышать!!! Алечка да....я знаю..я тоже такое пробовала..временно все...и дорого да...слава Богу на кошек нету, а т о совсем печалька была б)))

      Видалити
  4. Какая чудесная фотография! Очень хороший кадр. Будем ждать новых работ в фотозабеге и надеемся увидеть на финише дистанции=)

    ВідповістиВидалити
  5. фото - просто шик, Надюша! У меня муж этой весной тоже с аллергией мучается..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюнь спасииииииииииибо!!! искренне сочувствую...эх, здоровья нам всем!!!

      Видалити