вівторок, 23 червня 2015 р.

Небо.....площадка...ресторан..и я...

Привет девочки....сегодня у меня был удивительный день....я ВИДЕЛА НЕБО.....так близко, что казалось, его можно пить с бокала.....я спешу вам показать снимки, которые я сделала...

Все было очень спонтанно и неожиданно....тем более, втрое приятно...мне предложили снять новую площадку на крыше....это ресторан....Sky Room )))))...
Я очень боюсь высоты, представьте...еду в лифте, сердце выпрыгивает, поди 18 этаж!!!! Лифт прямиком в ресторан...там встречают, проводят на крышу....удивительное место...потрясающий вид....уюттттт....

Увидела ограждения, стало сразу так уютно...и красивоооооо....я впервые на такой высоте....
А какой ароматный кофе под облаками!!!!!!!



ИИИИИИИИИИИИИ))) Всем советую, вот непременно приезжайте в Чернигов, и обязательно бронируйте столик в облаках!!!!!

5 коментарів:

  1. Здорово! Я как то была в Праге в ресторане на крыше. Там этаж поменьше был (старый город как никак), но все равно было круто. И тут такая уютная терраса. Да еще и 18-й этаж... Вид шикарный. Завидую тебе)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. и я в Праге бывала))) но больше в подвальчиках))) вид шикардос, и площадка оочень уютная, и не страшно!!! говорят закаты там мимишные))) вот еще соберусь как-нить и на закат))))

      Видалити
  2. Такие фотки расслабляющие! Ах... Мы в Чернигове были, но только на экскурсии) Очень понравился город! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити