понеділок, 20 липня 2015 р.

АТС+пудра для эмбосинга от ScrapEGo

Ку-ку))) Всем кто скучал. Слышали ли вы чудесную новость? Наш украинский производитель ScrapEgo выпустил ааааааааааааа Пудры для эмбосинга!!!!! Спешу с вами поделиться этой чудесной новостью немножечко поближе!!!!
Вот такая красивая красота в баночках!!!

У меня случилась серия АТС))))
О моих экспериментах и небольшом МК можно прочитать здесь. Вам же скажу, что пудры чудесные, цена качество идеальное соотношение!!!
и немного фристайловеньких деталечек)))
Даже моим феном "для строительного-чего-то-там-мужского" прекрасно плавится пудра, никуда не разлетаясь!!! И я счастлиффффф)))
Один из тех волшебных дней, когда в доме пахнет цветами.....просто так...Олег вспомнил, что мне нравятся гладиолусы...и вот...у меня в доме чудесный аромат....и прекрасный фон для фото..
А еще малышка снова в сад пошла....и я со-но много-много-много сегодня успела....и еще погода у нас...и дождь и жара и солнышко и сильный ветер))) как в сказке "12 месяцев".
Вдруг кому из вас приглянулись мои АТСсочки пишите, буду рада отослать!!!
всем желаю прекрасной и волшебной недели!!!

По вдохновительным заданиям:

Challenge-km-shop у меня штампинг циферки и буковки маска/паста/эмбосинг))))
Сова-искустница

2 коментарі:

  1. Чудова новина! Наші виробники не перестають нас балувати, на днях обов"язково замовлю кілька баночок на пробу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Віка новина просто з ніг збиваючаааа!!! )))) замовляй обов"язково!!!! ))))

      Видалити