суботу, 5 вересня 2015 р.

Свадебно...и снова необычно

Привет девочки. Иногда мне кажется, что у меня все необычно, что все не как у людей....А все потому, что меня преодолевают разные сумбурные мысли...и доски вдохновения я всегда читаю по своему...так вот, в один из таких дней, мне пришла в голову идея сделать подарочный конвертик на свадьбу для молодоженов несколько не совсем традиционно....
В ScrapEgo вышел мой вдохновительный пост,  приглашаю к просмотру.

Делая этот конвертик, я прежде всего представляла себе молодую пару, их мечты и надежды. Это необычные люди, они очень-очень близкие мои друзья, потрясающей энергетики и безумно веселые ребята. В связи с чем, традиционный конвертик с "вырубкой/цветами/лентами в свадебной теме" для них не очень актуально. Поэтому решено было делать почти невесомость...белые облака - мечтания....в создании которых мне помогла чудесная текстурная паста Гладкая беленькая..нежная....легкая...и красиво держит форму...
 А также напоминаю ,что у нас еще вакантное место в дизайн команде, и если вы еще думаете, то быстрее творите свою уникальную работу по чудесной доске вдохновения, ведь мы ждем именно вас!!!

Вдохновители:

Art Club UA - мечты молодоженов, как облака...белые, чистые, нечто святое...они искренние и радостные, они мечтают, и их мечты обязательно сбудутся!!!! Ведь в облаках возможно все!!!
 

3 коментарі:

  1. Цей конверт можна не тільки на весілля використати - от якби його подарувати просто так коханій людині, всередині написавши мрії і плани на майбутнє ;-)
    Дякуємо, що творите з Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересный конвертик! Не перегружен, но со смыслом! Спасибо от АртКлуба!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. девочки, спасибо огромное за волшебное и вдохновительное задание!!!!

      Видалити