неділю, 29 листопада 2015 р.

Бабушкины сказки....

приветик!...у нас холодно...у нас мороз....у нас текло под ногами...у нас дети вместо школы, катаются в замерзших лужах....а еще у нас в ScrapEgo.....Бабушкины сказки....безумная доска вдохновения!!!И моя история бабушкиных сказок...

Все мои ассоциации можно прочитать по ссылочке здесь.....
На меня находит по тихонечко....НГ настроение...такие мимимимимишечки в душе....город понемногу наряжается....все чаще можно увидеть красивые НГ витрины.....елочные игрушечки.....и много-много НГ уютностей.....
Сегодня я собралась немного сделать НГ декора для дома...и все бы ничего, так включила себе фильм - Хатико-самый верный друг? видели?..грустный такой....вообще настроение чего-то делать нет..зато есть поболтать...посмотреть красивости....пойду гулять по бложикам....

И все-таки я МЕГА оптимист...я люблю хорошее настроение...я люблю красивости...я верю в хорошее.....и в этой НГ суетной атмосфере желаю и вам только радости и красивостей!!!!

В работе использовала:
Гладкую текстурную пасту
Золотую пудру для эмбосинга
спрей Голубика
Белый акриловый грунт
Деревянная высечка
Оверлей
Клей
Золотай акриловая краска

Немає коментарів:

Дописати коментар