середа, 28 січня 2015 р.

Обложечки...к моему чудесному зимнему минику...о кофе...

Ку-ку)))) Сие снова я))) У меня просто есть минутка, а вчера у меня было много-много творчества. Что вам скажу девочки, убирайте свои столы))) От предыдущих проектов, ибо быть сразу же новым)))) Итак)))) Я снова догоняю поезд -проекта Зона Зимы от Ирины  и Наташи. Так вот, волна вдохновения, творчества и креатива у этих девочек бьет таким фонтаном, что из него обязательно нуно испить!!!!!! )))))) У кого есть желание, присоединяйтесь к нам!!!!
Ну а я о чем, о обложечках)))) Да-да-да))) Помните мою бохо? Нет? Ну вот и ладно))) Я сделала новую, ибо все разворотики такие яркие, фристайловыееее, вот и обложечки хотелось под стать. Да еще я себе удумала, что в моем минике должны где-то жить олени. Вот они и живут у меня на обложечках......Ну и кофе с ними...для них...для нас..для всех.....зимний себе такой морозный кофееееее......зимний мини-альбомчик...о зимнем кофеееееее....когда мороз...иней....и вдалеке олени)))))

Разоворотик..в альбомчик о зимнем кофеееееечкееее

Привет девочки. Кто там заскучал без моего кофеечкаа??? Милости прошу-с))) Сегодня приглашаю на море....и кофе там пахнет солью....иногда даже вот на вкус..ей-Богу....может потому, что водичка местная и правда соленная...и не всегда успевают подвезти питьевую...вот и попадает мне пить соленненькое кофе))))....Поехали....в морскую кофейную волну....

неділя, 25 січня 2015 р.

Ярко о дружбе

ЕЕЕЕ девочки, приветик. И я снова о творчестве, ибо о другом ни магуууу...Вот...Сегодня со страничкой...которая сложилась быстрее всего....раз и готово...Творила по чудесному МК от Наташи в рамках курса Зона зимы с Ириной. Наташины МК безумно вдохновляют....Сегодня на своей страничке я попыталась соединить все))) ну то есть кое-что из Иришкиных МК кое-что из Наташиного последнего....ееее...и конечно же мне очень нравится итог)))) ....
Страничку сложила по новейшему заданию от КСМ о дружбе, приходите, мы всем рады!!!
Итак))) К работе)))

субота, 24 січня 2015 р.

И снова кофе...лес....и зелень...

Привет девочки. Как и обещала я себе, в моем блоге только творчество, должен же быть у человечка уголочек, где он может расслабиться, отдохнуть душой, набраться сил, вдохновиться!!! Посему ныть вам о бренных буднях не буду, буду угощать снова кофе. Готовила его для нового этапа проекта от Наташи и Ирины, сегодня по Наташика уроку следую. Cпасибооооо за вдохновение, уроки потрясающие!!!! Как обычно, немного уехала в сторону, но старалась. И еще таки пытаюсь всунуть себя в новую цветовую гамму))) Знаете как? распечатала фото Саши в красном))) Лежит у меня на рабочем столе)))) Тусую вокруг него бумажки....надеюсь таки сложу с красным, ибо хоццецааа))))
Итак))) Снова зимний кофе..когда с молоком...и корицей....когда в лесу....и шишки...Поддерживаю тему разворота...

середа, 21 січня 2015 р.

Блог-хоп от ТМ Леся Згарда

Привет еще раз))) Я тут увидела блог-хоп и не смогла пройти мимо, хотя бы потому, что оочень много разных интересных историй у девочек!!! Присоединяйтесь к Штампувальня и Киевский скрап клуб, весело ведь, да еще есть возможность выиграть приз!!!
п.с. И таки да, штампы от ТМ Леся Згарда удивительно крутыееееееее!!!

Разворотик второй.....в лесуууу....

Привет девочкииииии.....я тут..со вторым разворотиком приперлась....как сказать....слава Богу героя не поменяла хоть))) Для себя твердо решила учиться новому, посему стараюсь держаться в рамках темы..следую предложенным урокам...вот....и этот урок такой был необычный лично для меня..захотелось просто себе слифтить...а лифчу я так себе....посему немного "отсебятины" все же у меня полезло))))....Готов мой второй разворотик в рамках он-лайн курса от Ирины и Наташи.
По порядку....Итак, еще не видя урока, я себе решила, что разворот будет о кофе...которое пьют на природе....в лесу....бывали? Ну знаете, когда кругом елкииииии...беседка такая уютная...деревянная...хвоиииии многоооо.....пахнеттттт...шишки под ногами....нагуляешься, насмотришься, забежишь в уютную кафешку/ресторанчик...и закажешь себе чашечку кофееечку....принесуттт..а он пахнеттттт шишками.....тааак вкусно!!!!!

Черноееееее ...альтеред...

Привет девочки. Спешу пригласить вас в новомодное задание от Модного Хобби , и у нас такая улетная формула!!!! Еще бы - черный+паетки+эмоции, ааааааа держитесь все!!!! круто ведь!!! Наши девочки из ДК такого разного волшебства сделали, глазюки разбегаются!!
Смотрите вдохновляющий баннерочек
И у меня случилась рамочка-панно для фото моей Сашульки.





субота, 17 січня 2015 р.

Хочется в творческую семью.....прошусь в ДК...

Привет девочки. У меня в доме пахнет розами...вот так...просто..без повода..без праздника..вчера Олег принес три розы)))) не миллион))) просто три красивых цветка...и это оооч клевоо...вот..и пока у меня такое розовое-прекрасное настроение, я пришла проситься в ДК))) Проситься хотела еще до НГ, да ждала пока выйдут мои работы....
Ну вот...волнуюсь уже...у меня очень своеобразное творчество...красочное))) в плане действительно красок, как инструмента....в плане цвета пока стабильно работаю в любимых палитрах....стиль мне близок миксед....сейчас активно изучаю фристайл..и чувствую скоро его будет много.....еще я скрапо-мама...диагноз, это девочки.....пока малышка чем-то увлечется, я творю....сейчас кстати, Сашка тоже делает открытки)))) и ничего даже выходит. Я больше люблю странички...иногда альтер....иногда мини-альбомчики.....Бложик куда я прошусь, ScrapEgo  такой...уютный....и очень душевный...хочется быть частью этого тепла..этой замечательной творческой семьи....опять волнуюсь...эх, жаль незнаю как смайлов наставить в пост, а то бы написала одними смайлами)))) хороший человек их придумал.
Все))) Покажу свое любименькое, из последнего...

пʼятниця, 16 січня 2015 р.

Морееееееееееееееееее

Привет феечки, я пришла пригласить вас в задание по палитре от Scraposti, девочки пригласили подизайнить вместе. Там такая улетная палитра. Вначале думаешь, трудно, а потом, все складывается, приходите, участвуйте !!!
И моя страничка, про Сашу и море)))
И баннер задания, птичка шикарнейшая!!!

середа, 14 січня 2015 р.

Лед....кола...клубника

Ку-ку)))) Как вы наверняка догадались, сегодня я с фото-работой. Спасибо каждой из вас, кто читает и даже пишет мне комменты и теплыеее словечки, я тааак радуюсь, правда!!! Вот, найду минутку и немножечко вам поотвечаю)))
Сегодня у меня фото - лед+кола+клубника, и каждое отдельно. В рамках фотозадания от Scrapvell и мой вариант. Участвует первое фото.
Сонце+снег+мороз=вкусная фото))))
Текстура колы завораживает....я заливала в обычный кубик для льда, и такую еще с газюльками ставила в морозилку.....итог-оооочень крутая текстура. Снимала в режиме макро-съемки, надеюсь вам видно хрусталики-пузырики.
И куда же я без помощника)))) Сашка рядом, держит лопату игрушечную))) И буцает этого мохнатого, дабы не мешал)))))

Улыбочек вам и колы!!!

Баннерочек задания

вівторок, 13 січня 2015 р.

Прошусь в ДК

Привет-привет феечки. Я пришла проситься в ДК одного замечательного и вдохновительного бложика Штампомания. Ой)))) ...Вот...хочется еще одной ДК, потому как с садом пока у нас трудно (Сашка болеет....хнык....часто....), соответственно я сижу дома пока, значит время есть для бумажечек. И пока у меня частенько бывает свободное время, решилась проситься в еще одну ДК. Бложик люблю, слежу, даже участвую, дважды даже со страничками в ТОП попадала, что дает малипусенькую надежду на то, что мое " краско-бумаго-скрапо-творчество" вы одобряете))))) ....
О себе - кратко- скрапо-мама)))) Все тут)))
О своем стиле....ближе всего мне конечно же миксед, иногда пытаюсь освоить клин, иногда нечто-среднее между американским и клином, сейчас вот осваиваю фристайл, и мне таааак нравится)))))
Немножечко любимых......работ...
как раз новая - фристайл-разворот в новый альбомчик "Зона зимы.Кофе"

понеділок, 12 січня 2015 р.

My special black gold.....

Привет вам девочки. Я продолжаю двигаться по он-лайн-курсу от Наташи и Ирины. И в этот раз у меня страничка сотворилась под океаном разных вдохновителей, и каким то волшебным образом они все слились воедино...вот так бывает...когда искренне и очень сильно отдаешься процессу....когда моя любовь к кофе унесла меня, практически в космос.....Итак))) Мой герой КОФЕЕЕЕ ))) И в этот раз страничка о нем....Кофе для меня дороже золота, это факт.....если выбор стоит купить себе новое золотое украшение, или новую пачку ароматного кофе, будьте уверенны)))) аромат кофе поползет по моему дому....вот и сейчас, "ведерко" черного-черного-черного кофе стоит рядышком...пью и пишу......

неділя, 11 січня 2015 р.

Первый разворотик по проекту "Зона зимы"...и волнительное для меня событие...

Привет девочки. Я безумно радуюсь тому, что могу учиться чему-то новому в рамках он-лайн курса от Ирины и Наташи. И вот пришла вам сегодня показать на что меня вдохновил МК от Ирины. Только увидев его, я сразу поняла, что с бохо-альбомом придется временно попрощаться)))) Потому, как человек, любящий миксед-медию до безумства, увидев урок, где предлагают структурку+краски+трафареты , понятное дело устоять трудно))) Поэтому я просто получила море удовольствия от процесса, и судя по всему, мой альбом будет экспрериментом - в плане красок, по сути ,я от того и записалась на проект, дабы перебороть себя и научиться "ярко и взрывно" использовать краски в работе.
Итак, смотрим что у меня вышло)))) Фристайловооооо еее...

середа, 7 січня 2015 р.

Странички для проекта...

Привет друзья, всех с Рождеством!!! Мира, уюта тепла и вкусняшек побольше!!! Пока у меня есть минутка, я хочу показать чего же мне натворилось для проекта Наташи и Ирины. Скажу сразу...я немного растерялась...безумно вдохновительные видео-фото-МК...и оочень нравится...и вот я иду к своему столу.....к своим бумажкам....оочень нравится красный в работах....да вот чтобы самой, взять красное....аааааа....и беда...как выйти из зоны комфорта? Как вылезти из своих привычных цветовых решений? Я пока в раздумиях.....да еще почему то мне альбом видится как бохо......чтобы уютненько...по особому.....ну а обложку сложила ...по моему близко к бохо.......жду критики девочки.....

субота, 3 січня 2015 р.

Уютные фото......и привет с НГ ))

Привет девочки, всем, кто вдруг мается с утра как я))))) Или тем, кто встает позже, и тем, кто просто забежал ко мне в гости. Я начинаю новый год с фото))) Кто бы сомневался. Виной всему задания из прошлого года)))) Вот бывает так, что засядет, ходишь, ходишь....пытаешься а ничего не выходит......значит нуно пытаться еще)))) Мои попытки первые стыдно показывать, посему показываю лучший вариант, на что спромоглась.
БОКЕ )))) аха))) И я туда же, все побежали и я побежал))))


четвер, 1 січня 2015 р.

Поздравляю с Новым Годом!!!

Милые-милые феечки, хочу поздравить всех нас с Новым Годом!!! Я очень хочу, что 2015 был лучше, был добрее, был удачнее, был светлее, обязательно был МИРНЫМ!!!! Всего вам самого радостного, волшебного, творческого и хорошего в НГ!!! А весь негатив и все плохое, пусть побыстрее катиться прочь от нас, вместе со старым 2014 годом!!! Любви, радости и волшебства!!!!