вівторок, 30 грудня 2014 р.

Мини-альбомчик ...такой весь новогодненький)))

 Приветик девочки, спасибо большое тем феечкам, которые присоединились к моим мыслям и моему творчеству, ооочень вам рада!! Сегодня пост о работах для Модного Хобби.

И я хочу вам показать свой мини-альбомчик из чудейснешей бумажечки Studio Tekturek. Бумага с потрясающими зимним рождественским духом, чудесными карточками и очень подходит для мини-альбомчиков или страничек. Я вам покажу, один волшебный зимний день, когда выпал снег и моя малышка копала снег, в прямом смысле этого слова, а потом кота пыталась закопать))))

понеділок, 29 грудня 2014 р.

My VIP. History .....конец проекта....и опять много разного

Привет девочки. Я сегодня много разного притащила, под конец года хочу побыстрее усе свои работки показать, чтобы НГ начать с начала....Начну с обложечки для своего любимого проекта My VIP.History и юхххххуууууууууу, у нас последний этап. даже вот и не верится, что ГОД пролетел вот так быстро....и у нас получились замечательные альбомы о жизни наших дорогих сердцу ВИПах.....кто-то нас догоняет, кто то сошел с дистанции.....за этот год узнали много новых историй, и я внесла свою небольшую лепту в этот проект...Обложка у меня, как большинство страничек по проекту, вся миксед-миксед...в красках..в потеках....

пʼятниця, 26 грудня 2014 р.

Мой новый СП ))) ...Мой небольшой МК....и еще немного того немного сего)))

Привет девочки. Я сегодня с разным))) Во первых, я таки записалась на интересный проект от девочек Ирины и Наташи, Зона зимы....такое интересное название....сразу вот заставляет внутрь себя погрузиться....

четвер, 25 грудня 2014 р.

Вкусноооооеееее печенье.....

Привет девочки, кто из вас католики, искренне поздравляю с Рождеством!!!!! А я обычный православный чел)))) Напекла вот имбирных пряничкофффф, да принесла вам показать. Хотя, скорее не я))) А Сашка пекла, а я так - подай/принеси/помой/поставь в духовку/мамочка ГОТОФФООО )))))

середа, 24 грудня 2014 р.

Страничка о речечке....о горах....о уюте....и о Хуррем...

привет феечки. Случилось мне побывать в качестве ПД в Art Club UA , приглашение как и задание, я получила еще осенью. Посему моя страничка об удивительной поездке в маленький, уютный городок, где я выросла....там речушечка)))) Сашка до половины реки камешек бросала)))) Удивительно...как одно и то же место, в разный период времени влияет на меня...
У меня почти все есть, как в заданиии, и на баннере)))

И мой вариант...


четвер, 18 грудня 2014 р.

Мега СНЕЖНАЯ НГ снежиночка

 Привет девочки. Вот так бывает, делаешь нечто волшебное, снежное, белое, чистое...когда
 у нас  снега по колено, -18!!!Время снежинок!!! Свою снежинку-основу вырезала с помощью плоттера. Она может служить украшением для елочки, а может подарю кому-то в качестве НГ декора. Вот, а пока задание вышло, пока у меня нашлась минутка написать пост, снег растаял....Но я искренне верю, что моя снежиночка не растает, а достоит до НГ в тепле и уюте, и займет свое местечко на нашей НГ елочке.....Итак)))) Приглашаю вас в наше новое задание от Модного Хобби и наша новая формула оочень зимняя - Белый+снег+глиттер.


И немножечко праздничных деталек..с глитером.....Моя снежиночка отнюдь не малышка, она практически 30*30см, вырезанная с помощью плоттера.
Хо-хо-хо))))
Кракелюрненько.....беленько....воздушненько....

Волшебного вам и снежного настроения!!!!! Больше деталек по традиции смотрим здесь
 А еще не могу не похвастаться, моя первая работа в стиле CAS ЛУЧШАЯЯЯЯЯЯЯ в My-Scrap.Ru и я счастлифффффффффффффффф!!!!


Снежинка творилась по заданиям

ScrapEgo

Challenge-km-shop
Штампувальня

13Arts 


вівторок, 16 грудня 2014 р.

Крылатое волшебство от ванилечек

Привет волшебной каждой заглянувшей ко мне феечке!!! Сегодня мы с вами о феечках и поговорим!!! Ведь сегодня такой волшебный денечек - у моей самой дорогой и самой любимой мамочки на свете, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!! Я всегда радуюсь, и дарю ей подарочки. В этом году, мой подарочек немножечко задержался, но я уверена, она скоро его получит. В последнее время, я предсказуема - дарю ей миники о Сашке. Маме безумно нравится, а мне ооочень нравится радовать ее. А вообще, я всегда говорю, что мы молодые, ибо у нас маленькая дочка, Мама моя молодая, ибо у нее маленькая внучка, а моя бабушка, да-да-да, Сашина ПРАбабушка, молодая, ибо у нее маленькая ПРАвнучка))))) Только так, по волшебному, с крильями, как у феечки на моей страничке!!!!
Посчастливилось мне быть ПД у ванилечек - Ванильные мечты и их невероятно нежным заданием Крылатое волшебство!!! Приглашаю и вас к участию!!! Там такие вдохновительные работы от ДК, сама бы пришла, если бы не была ПД ))))) Кстати вот такой мне нарисовали ванильный баннерочек

И моя страничка.....


понеділок, 15 грудня 2014 р.

Магия огонькоффффф

Привет девочки, уже вторая половина месяца, скоро приду со скрапом, а сегодня еще покажу вам фото работы. Сказать, что я люблю ФОТО это не сказать ничего. Я еще пленочным старым как мир Кодаком чей-то снимала.....всегда с другого ракурса....ну типо - нуно прямо, а я присяду)))) или близко лицо возьму, а меня спрашивают а где же мои ноги? ))))
Сегодня спешу вам праздничных огоньков показать и пригласить в задания. Начну с Art Club UA мне посчастливилось побывать приглашенным дизом на задание "Новорічні вогники".
Приглашаю и вас, участвуйте!!!

субота, 13 грудня 2014 р.

оооооооооооооо))) какоооооооооооооое фотооооооооооооо

привет воскресный.....как порядочная жена напекла сегодня кексикоффффф)))) а потом по заказу домашних еще и пирожкофффф с печенкой)))) ....и пришла к вам хвастаться....ну вот...не давало же мне ест-но покоя задание...ФОТО задание ...Я-Фотограф!  Высокий/низкий ключ....у меня низкий..очень низенький.....фото в полнеешей тьме)))....несет меня в темноте все чаще снимать...а еще кручу настройки своего фотика))) авось когда-то докручу до людских снимкофф)))

пʼятниця, 12 грудня 2014 р.

Фото задание "Городские легенды"

Овсянки, сер? ...А как ваше утро начинается? Мое с ароматной каши)))) и не менее ароматного кофе.....Сегодня с утра будила малую в сад, а она мне говорит - Мамочка мне тут такой сон снится, денежки считаю, сейчас досчитаю и проснусь)))) Представьте себе)))) Утром всегда уютно, тепло, и хочется немного сказки.....Вот я вам сегодня покажу маленькую осеннею сказку, которую готовила по новому ФОТО заданию от ВСК "Городские легенды". Надо показать исстории вашего города....ну или хотя бы часть...сейчас все еще более сказочно, ведь праздники ,все города нарядились, все сияет!!!! Ждем в задании, ну а я расскажу свою осеннею сказку...
Как только я увидела новое фото задание, у меня возникла идея снять дворики своего города. Ближайший ко мне уютный дворик, это внутренний двор Запорожского национального университета. А теперь, походим, погуляем и порассматриваем интересности и красивости)))
Слева здание спорткомплекса и мимишечные заборчики под деревьями)))

середа, 10 грудня 2014 р.

Блог-Хоп від Вензелик

Слушайте я усмотрела интересный Блог Хоп с возможностью выиграть рукодельный подарочек от ДК Вензелык ааааааааааааа волшебство там!!!!! Магазинчик
Фраза сложилась - Від Вензелика до свята Миколая.....

Улыбнись мне удача)))) а девочкам из ДК спасибо большое за такие волшебные подарочки и возможность выиграть чудеса!!!!!
Загляните в бложик и оставьте свои комменты, подарочков много!!!!

Совсем не НГ открыточка и небольшой МК

Привет феечки. Уже снег расстаял))) И видна травка)))) У нас тут так всегда, на сам НГ снега нету((( Хоть плачь, есть до, есть после, а вот прямо на НГ лужи)))
Я хочу вам показать свою открыточку, сделанную по новому цветочному заданию КСМ


Такая она вся почти эко))) Ну вот крафт мне ооочень нравится.....и белый акрил....и гипс))) и чипборд)))))......и даже вот цветы)))
Молочные цветы особенно красивые...а если это еще и розы....а если они в букете фиолетовых цветоффф..сие любовь...танцующая любоффф...
Фото еще с осени.....и мне оно прямо безумно нравится....как-то удалось все передать, что хотела.
Покажу баннерочек, писала же, что они меня вдохновляют...

 Держите меня девочки))) Снова к вам)))) Здесь есть штамп ТМ Леся Згарда поэтому спешу в галерею друзей, дружууууу))) Люблю)))) Скучаю)))))




Вот)) А еще покажу вам новую интересную рубрику в Модном Хобби экспресс уроки. Вот знаете не всегда есть минутка писать полноценный МК, а так небольшой совет-подсказку, можно)))) приглашаю почитать первый выход о плоттере, вернее о масштабировании.

А еще мы елочных украшений купили))) и Саша приобрела очередную машинку-мусоровозку))) Вот девочка, а играет машинками.....говорит, я еще немножечко и буду играть куколками))) ...

Хорошего вам предпраздничного настроения!

вівторок, 9 грудня 2014 р.

ОООО Конфетоооочкаааа

Я тут досмотрелась до красивущей и вкуснющей конфетки от Танюши +ТМ Леся Згарда.
Таааам столько вкусногоооо, красивооого, нужнооогоооо и полезного!!!
Держу кулачки, чтобы удача улыбнулась!!!
Спасибо за шанс.


понеділок, 8 грудня 2014 р.

Письмо-конфетка

Привет))) св.Николай. Я тут весь год была послушной, скрапила себе тихонечко. Принеси мне пож-та мешочек подарочков, как вот на картинке.....
Спасибо тебе, добрый волшебник!!!!

Нечто простоеее и праздничноееее...

Привет девочки. Я тут это.....клин принесла показать.....вот знаете...ЭТО ТАК СЛОЖНОООО...ааааааааааааааааа....вот когда красками, сие мне понятно...так ведь всегда нуно что-то новое испытывать...для себя))))) Сейчас покажу вам мои испытания....Тааак волнуюсь....Но кажется вышло очень даже ничего.....

неділя, 7 грудня 2014 р.

Конфетка от Вензелыка

Ой какая хорошая сладость от Вензелык, а я была такой послушной в этом году!!!! Надеюсь Мыколайчик услышит меня, и удача подарит мне этот восхитительный приз!!!!
Магазин Вензелык Девочки чипик улеееттттт!!!!!!

Конфетка от Ванилек

Еще обязательно записываюсь на конфетку от Ванилек-Ванильные мечты ,
оочень красивый шедоу, хочется верить, будет мой!!!!
Красотень ведь, да? Спешите записаться!!!! Пусть улыбнется удача!!!!

Вкусная сладость от Галочки

Мимимимимимими )))) Галочка  дарит шанс выиграть ее бук!!!!! АААААААААААААААААА, хочууууууууууууууууу!!!!
п.с. С ДН тебе фея волшебная, радости и улыбочек всегда тебе!!!!!

Сладкое интересное

Еще сумашедшая сладкая конфетка от Винтажного Кафе
Так нравится уютный бложик, и конфетки такие мимимиимиммишкииииии!!! Спасибо девочки за шанс!!!
 

Конфетный день

привет девочки)))) По воскресеньям я люблю сладкое)))) Посему пошла записывать на все конфетки, которые видела в течении недели))) Будет много конфетных постов))))
Записывайтесь вместе со мной, и удачки нам всем))))
Ирина  и Наташа  чей-то удумали интересноеее, записываюсь, вдруг повезет)))
Альбом шикарнючий!!!

субота, 6 грудня 2014 р.

Эльфийская страничка

Привет девочки. Сегодня суббота)))) И у меня с утра есть время немножко почитать бложики, ответить вам, спасибо вам, что читаете и пишите мне!!!! Очень радуюсь, вот сегодня постараюсь везде ответить. Пришла пригласить вас на новое вдохновляющее задание от Модного Хобби - голубой+штампы+волшебство!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!! Меня эта формула вдохновила на мечты.....Детальки предлагаю посмотреть в блоге Модное Хобби , а я покажу вам страничку...Волшебство для меня, в первую очередь, это фантастика. Это нечто нереально волшебное, это магия, это эльфы, это феи и разные сказочные существа.....А если этих волшебных существ застать врасплох? Чем вот они по вашему занимаются? Я вот думаю, "тырят" яблоки.....Почему бы и нет....Ведь волшебство обязательно должно иметь запах.....Почему бы не яблочный......

четвер, 4 грудня 2014 р.

Голубой разворот)))) и анонс МК в Киеве

Привет девочки. У нас снежная зима..... а еще в КСМ подходит к концу наш проект My VIP.History и нужно рассказать о ноябре. А ноябрь мы болеем....и даже еще с октября(((( Поэтому у меня новый альбом)) И первый разворотик в нем сейчас покажу.

неділя, 30 листопада 2014 р.

МК мини-альбомчик, розыгрыш конфетки, отчет с МК в Запорожье

Привет всем модным девочкам. У нас снега навалилоооооооо по коленооооо, представьте!!! Сашка сегодня с детской лопаткой закопалась в снег))))) Еле ее достали)))))

На днях в Модном хобби    вышел мой МК по созданию мини-альбома. Детали процесса можно рассмотреть здесь
 Быстро, ярко, с нуля, и оооочень красочно!!!!

четвер, 27 листопада 2014 р.

Осень пришла..осень золотая....

привет девочки. У нас сегодня выпал снег. И Сашка опять радуется впервые....так интересно...ведь уже 4-год ВПЕРВЫЕЕЕЕЕ.........А я сегодня со страничкой...по новому страничному заданию от КСМ , где у нас ОЭ - детские фото. В этот раз у нас немного страничек, зато каждая особая, загляните к нам на огонечек!!!

середа, 26 листопада 2014 р.

Бублики....и немного хвастушечек

Привет девочки. Я сегодня с фотолифтом, и немножечко поболтать)))
Фото лифт для precious memories в качестве приглашенного диза.....вот такой вот баннерочек для лифта...
И моя работа...бублички...присоеденяйтесь к заданию, интересно ведь!!!

Совсем скоро подготовлю пост -отчет с нашего МК в Запорожье, и спешу сказать мы с девочками КСМ готовим много сюрпризов, скоро будет волшебнооооооо!!! Так клево, когда есть планы, есть развитие, есть стремление!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ !!!!

И немного похвастаюсь, мне таки дошел приз, который обещали еще летом)))) Набор бумажки от Лены и Sunshine Studio такая она мимимимишка......скоро будет немножко волшебства....
А еще мои дельфинчики попали в ТОП Скрапстудия Sun House так приятнооооооо!!!

А еще спаисбо Адриане  за мега кружевной подарочек и АТС-ку!!! Я конечно, сфоткать такое счастье подзабыла, прости пож-та....как-то как откроешь пакет со счастьем, и забудешь что нуно бы сфотктать......


А еще хочется уже здоровья побыстреее...а то малышка опять приболел...быстреее бы уже выздоровела, а то скоро  в саду елка. И все девочки будут ЕЛОЧКИ, а мальчики ЗАЙКИ. Вот такой вот креатиф у нашей воспиталки))))) Ну елочка так елочка, шьем костюм))))

Улыбочек всем вам, пусть ваши подарочки приходят вовремя, и здоровья всем нам!!!

вівторок, 25 листопада 2014 р.

Все фиолетовое....Карпаты....трава.....и мысли...

Привет девочки. Спешу-спешу-спешу делится своим вдохновением по нашей новой формуле в Модном Хобби. В этот раз у нас чумовая формула - фиолет+чипборд+природа!!! ЕЕЕЕЕ, фиолетовые чудеса!!!! У меня сразу сложилась потрясающая страничка, пошли смотреть)))
Природа у меня ассоциируется с Карпатами....с маленьким уютным городком....в котором я выросла....много леса, деревьев, гор....травы....и ярких цветов...все это я постаралась вложить в свою страничку.....


неділя, 23 листопада 2014 р.

Самолеты...танки...ракеты и пироги...

Привет девочки. Что делать, когда на улице пасмурно, хмуро, сыро и уныло? Правильно гулять!! Я приглашаю вас на маленькую он-лайн прогулочку одним из парков Запорожья. Гуляем мы утром, часиков где-то в 10. Еще и туманы))))....Готовы? Тогда обязательно надо бегать))) Хотя бы вслед за Сашкой)))


понеділок, 17 листопада 2014 р.

Лучшим друзьям особые открытульки

Привет девочки. Клин уверенно захватывает свои позиции, или отвоевывает утраченные, или снова в моде )))) C&S быть!!! В ВСК  новое задание стильного проекта, и я пыталась тоже немножечко "поклинить" )))) Смотрим что вышло)))

пʼятниця, 14 листопада 2014 р.

Синие цветы....особые....стиляги...

Привет...Я сегодня с цветами..синего цвета...они мистичные и загадочные..а все новому цветочному заданию от КСМ. У нас потрясающие волшебные работы девочек-феечек из ДК, а еще у нас спонсор задания, так, что приглашаю участвовать и выиграть приз.

четвер, 13 листопада 2014 р.

Символичный фотолифт....и конфетка...

Привет девочки....в КСМ стартовало новое ФОТО задание...и для меня оно трогательно-символическое....
Вот такой у нас баннерочек...

вівторок, 11 листопада 2014 р.

А давайте ка полифтим фото))))

Привет девочки, всегда есть что показать....и Сегодня приглашаю вас по заданию от ВСК и фото лифтим мы вот такую интересную фотоработу.
И мой вариант

Одно из преимуществ быть в ДК, сие значит знать задания за пол года вперед, и это круто. Ибо есть возможность делать уникальные кадры вперед.....Так что приглашаю в наше задание, пока еще теплая погода, можно фото-творить в удовольствие!! Или у вас снег, так можно бабу снежную слепить, а впереди морковку))))) Фантазия на полную, мы ждем до 29 ноября!!!
Удачной фото охоты!!!!

понеділок, 10 листопада 2014 р.

Дельфинарий..шоу..для тебя...

Привет девочки, сегодня  я хочу вас пригласить на представление. По заданию от  Модного Хобби и нашей новой формулы - желтый+краски(спреи)=детство.  Ведь детство - это время когда цирк и разнообразные представления оставляют в душе ОГРОМНЫЕ следы.....радости...счастья....потрясающих эмоций.....и мнооогооо радостных переживаний!!!!
Когда магия становится явью.....Представьте...вы в дельфинарии....свет приглушили....включили мягкие желтые фонарики....и шоу началось......

неділя, 9 листопада 2014 р.

Вкусный кофе....необыкновенно....с лимонами...

Хорошего всем воскресного кофе!!! Я сегодня с лимонами пришла, люблю коффееее и лимоны...Ароматнооооооо по всему дому.....чего и вам желаю...

Вот так по осеннему....уютно....и ароматненькоо...
Я оооочень люблю кофе с лимонами....когда лимона много...и он ярко выражен....а вот кофе должен быть сладким....в меру)))
И чтобы с музыкой.....какой-нить...релаксовой......

Кофе пьем по заданию от Art Club UA
 
Участвует первое фото.

Всем уютных и вкусных выходных!!!!!!!