неділю, 23 листопада 2014 р.

Самолеты...танки...ракеты и пироги...

Привет девочки. Что делать, когда на улице пасмурно, хмуро, сыро и уныло? Правильно гулять!! Я приглашаю вас на маленькую он-лайн прогулочку одним из парков Запорожья. Гуляем мы утром, часиков где-то в 10. Еще и туманы))))....Готовы? Тогда обязательно надо бегать))) Хотя бы вслед за Сашкой)))



Вот такая милаха втсречает нас при входе...А с сзади вертолетик))) 
В Запорожье есть завод, который строит самолеты....романтишшнооооо...Так вот, это Антонов летает от нас на Турцию..Кто летал? Я летала, ой скажу я вам(((( Нуно боингом лететь))))
А с другой стороны бац и ТАНКИ ЕЕЕЕЕЕ))))

Сашка "юлевает"...буква Р получается только как буква, и то спасибо Маркиянчику, в словах пока ю...
Экспонатов не много, зато инетерсныеееееее )))) У Сашки глазюки горели!!!!
Смотри в другую сторону, а там свадьба!!! В 10-то утра)))))
Совет да любовь!!! А мы говорим лошадке пока-пока, а то холодно!!!

И бежим греться в уютною кафе-кондитерскую, вот будете в Запорожье, обязательно зайдите!!!
И закажите себе медовик с орехами и курагой!!! Мимимимимими!!!!


А ребенку творожную запеканочку!!! И вкусно,  и полезно, да еще и в форме мишкиииии!!!

Вкуснооооооооооооооооо


Вот так мы с вами и на свежем воздухе побывали, и насмотрелись красоты, и ребенка выгуляли, да еще и вкусняшечек накушались!!! Потратив всего-то три часа утреннего времени!!! Уютных вам выходных прогулочек!!!!

А я свою прогулочку, вернее вкусняшечки покажу по двум заданиям.

Art Club UA участвует последнее фото.

Я-Фотограф!  
участвует фото медовика


6 коментарів:

  1. Надюшка, погуляла з Вами із задоволенням!
    Класно, що мій синочок навчив Твою доцю казати Р. Сам ходить, як тигрррррррр, ще в процесі освоювання букви :-)
    Перше фото у Тебе з проводкою получилось :-) Сашунька така лапонька!

    І дякую за солодощі для фотозавдання нашого блогу "Я - Фотограф!" ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую Юльчику за завжди теплі слова!!! Синочок твій молодець!!!! ))))))

      Видалити
  2. Спасибо за чудесные вкусняшки от блога "Я-Фотограф"!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая мимишная запеканка))) Вкусно и красиво! Спасибо, что присоеденились к заданию блога " Я -Фотограф"

    ВідповістиВидалити
  4. девочки спаисбо вам за задание, вкусноеее!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательная прогулка!
    АртКлуб благодарит тебя за участие в наших заданиях!!

    ВідповістиВидалити