пʼятницю, 22 лютого 2013 р.

Ура -последняя 30х30

да-да-да!!! я наконец - то доделала все странички своего первого альбомчика осталось только склеить еще одну  страничку. вот у меня вопрос - девочки кто чем клеит такие большие работы? у меня момент кристалла ушло 5тюбиков и еще 2странички не склееные и если у вас клей с пистолета - он не пахнет??? а то у меня еще аллергия на запахи, желательно чтобы клей был с минимальным не резким запахом. еще вопрос как у вас держится основа и готовая страничка не ней? а то я и прошиваю хорошо, но н е всегда с обратки красиво получается прошить, машинка иногда живет своей жизнью.......
я просто какой-то очень практичный человек, вот делаю страничку и думаю - а как она будет держаться через два года и больше? скотч знаю развалится, а вот если клей да прошить, то мне кажется будет надежно. а чем еще можно скреплять такие работы? степлером некрасиво наверное...
страничка получилась зимней - Сашуня любовалась калиной и мела снег. на страничку просился мишка и сердечки, да нитка бисера, что то мне очень нравится бисер использовать ))))
так вот, сейчас доклеиваю все свои страницы, бью люверсы, немного переделаю страничку с медведями и надеюсь на следующей недели похвастаться результатом!
а еще немного до весны бы похудать.....у вас есть секрет? не есть - сложно....

2 коментарі:

  1. Бисер очень красиво смотрится! Молодец!
    Клей из пистолета вроде бы не пахнет, но он объемный что-ли (даже не знаю как правильно объяснить). Т.е. если надо приклеить пуговицу, бантик, бусинку - он в самый раз, а вот если клеить "бумагу на бумагу", то будет сразу видно неровности.

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо Ксюша, поняла про клей. все равно буду его брать, бусинки и пуговки тоже надо лепить, а вот на бумагу поспрашиваю еще в магазинах, правда, продавцы такие глаза иногда делают ))))

    ВідповістиВидалити