суботу, 23 лютого 2013 р.

свадебная другу

у всех открытки к 23 февраля, а у меня тоже к 23.02, но на свадьбу )))) мой очень хороший друг женится. это так замечательно, когда хороший люди находят друг друга, соединяют свои сердца и живут долго и очень счастливо!!!! а еще я поняла почему мне нравится заниматься скрапом - здесь такая ДИНАМИКА!!!!! 
как и у всех до декрета у меня была работа )))) работала я менеджером по туризму, и это ТАКАЯ динамичная работа, поэтому, как ушла в декрет с радостью отдалась материнству, и хорошенько отдохнула. а теперь, когда Сашенька немного подросла, и я могу выделять немного времени на себя, я с радостью делаю альбомчики, открытульки да учусь блокнотики делать - скрапо-мама я.
два слова про открытульку - бумага очень красивая золотая и матовая с текстурной поверхностью да и еще двухсторонняя, надпись штампик+глитер, много жемчужинок. открытульки делала для девушки которая занимается выпечкой на заказ сказочно красивых тортов и делает канзашы -цветочки, поэтому на моей открытке нет цветочков ))))) а есть большой праздничный бант.



Немає коментарів:

Дописати коментар