неділю, 3 березня 2013 р.

в помощь сама себе )

делаю блокнотик, учусь рисовать странички, а потом подумала, а вдруг они кому-то могут пригодиться? вот попробую выложить, буду очень рада если кому то пригодятся. у меня кулинарный блокнотик будет, а посему и странички такие. Огромное вам девочки СПАСИБО, что заглядываете ко мне в гости и пишете комменты, мне очень важно знать ваше мнение и приятно учится в компании.


повторюсь, я обычная скрапомама, которая еще 4мес назад и в мыслях не думала заниматься творчеством с дитем малым на руках. все бывает впервые, так и у меня малышка очень сильно приболела с воспалением почек нас на три недели положили в больницу, и когда выписали мы еще долгих 3мес долечивались, и вот, дабы отвлечься, я и решилась сделать свой первый миник и это оказалось очень увлекательно-динамичным занятием. приходится учиться - и фоткать, и редактировать, и писать, и сочинять, и шить, и понимать что же ты делаешь........
поэтому не судите строго мои первые странички, мне они, конечно, кажутся прекрасными ))))))
открыта услышать чего же "не туда" наделала ))))


4 коментарі:

  1. )) А мы очень рады, что ты с нами!!! Малышке - здоровья, а маме - творческих успехов и побед!

    ВідповістиВидалити
  2. спасибочки Ксюша огромное за теплые слова!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Какие замечательные странички!!!!Надо будет воспользоваться)))))
    Спасибочки!!!))))

    ВідповістиВидалити