вівторок, 30 грудня 2014 р.

Мини-альбомчик ...такой весь новогодненький)))

 Приветик девочки, спасибо большое тем феечкам, которые присоединились к моим мыслям и моему творчеству, ооочень вам рада!! Сегодня пост о работах для Модного Хобби.

И я хочу вам показать свой мини-альбомчик из чудейснешей бумажечки Studio Tekturek. Бумага с потрясающими зимним рождественским духом, чудесными карточками и очень подходит для мини-альбомчиков или страничек. Я вам покажу, один волшебный зимний день, когда выпал снег и моя малышка копала снег, в прямом смысле этого слова, а потом кота пыталась закопать))))


Размер мини-альбомчика 15*15 см, очень удобно резать листы 30*30)))) у меня всего ушло три листа))))
Много места для записей....
Все черненькие надписи вырезанные с помощью плоттера.
Эмоции малышки такие же яркие как и замечательная скрап бумага!!!!

Есть такие открывашечки внутри с шейкеро-наполнителями из паеток и звезд-глиттера.
Все))) Закопала)))) А кот то вылез)))

Шуршание звезд и паеток в шейкере, создает особую атмосферу....
Декабрьские морозы ...еееее......)))


И все таки радостноооооо......а вы пробовали лопатой шандарахнуть по заснеженному дереву? А вот попробуйте)))) Радостноооооо))))


Таким вышел наш декабрь....и почти Рождественские истории....
Детали можно рассмотреть здесь

Так же вышел мой второй экспресс-урок  для любителей плоттерных надписей, детали читаем по ссылочке, надеюсь кому-то из вас мой совет пригодится.

А еще приглашаю вас на нашу МЕГа-конфетку, спешите испытать удачу!!!



Мой миник по заданиям

Скрапоголики - Я никогда не делала миника в стиле CAS.....и вот не до конца уверена вышло ли...или же Американский вышел....его тоже никогда НЕ.....чей-то тянет меня сейчас к такому...естественному ....чтобы видно было хорошо скрап бумажечку....надеюсь у меня получилось...

Фабрика Декора  вдохновило почти все с картинки))))


Девочки-феечки с наступающими нас всех праздниками!!! Пусть волшебство творится тихонечко...и как бы само...а мы с вами просто немножечко ему будем помогать........

4 коментарі: