середу, 10 грудня 2014 р.

Совсем не НГ открыточка и небольшой МК

Привет феечки. Уже снег расстаял))) И видна травка)))) У нас тут так всегда, на сам НГ снега нету((( Хоть плачь, есть до, есть после, а вот прямо на НГ лужи)))
Я хочу вам показать свою открыточку, сделанную по новому цветочному заданию КСМ


Такая она вся почти эко))) Ну вот крафт мне ооочень нравится.....и белый акрил....и гипс))) и чипборд)))))......и даже вот цветы)))
Молочные цветы особенно красивые...а если это еще и розы....а если они в букете фиолетовых цветоффф..сие любовь...танцующая любоффф...
Фото еще с осени.....и мне оно прямо безумно нравится....как-то удалось все передать, что хотела.
Покажу баннерочек, писала же, что они меня вдохновляют...

 Держите меня девочки))) Снова к вам)))) Здесь есть штамп ТМ Леся Згарда поэтому спешу в галерею друзей, дружууууу))) Люблю)))) Скучаю)))))




Вот)) А еще покажу вам новую интересную рубрику в Модном Хобби экспресс уроки. Вот знаете не всегда есть минутка писать полноценный МК, а так небольшой совет-подсказку, можно)))) приглашаю почитать первый выход о плоттере, вернее о масштабировании.

А еще мы елочных украшений купили))) и Саша приобрела очередную машинку-мусоровозку))) Вот девочка, а играет машинками.....говорит, я еще немножечко и буду играть куколками))) ...

Хорошего вам предпраздничного настроения!

2 коментарі:

  1. Я смотрю за год цветочных заданий в КСМ ты полюбила цветы нежно и нашла с ними общий язык!!!
    Очень красивая и нежная работа!!! А цвета, мммммм, обожаю крафт, и фиолетовый, и белый акрил, и.... ну ты сама написала )))))))))
    Кстати, поздравляю с удачной реализацией задумки с МК у тебя!!! Пусть и в Киеве все будет чудесно!!!! Удачи тебе во всех начинаниях!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. полюбила Алечка))))) спасибо тебе большое-пребольшое!!!

      Видалити