понеділок, 16 березня 2015 р.

Древесииииииииииинааа

Алоха))) Отведем душу на фото))) А то поди волнуюсь))) А чего волнуюсь понятно))) Сашулька в новый сад пошла, пока радуется....дай Бог приживемся...ну а я, без нее творить Ни Магууууу....дом вымою, кофею испью, да вот погляжу интересных фото заданий, да чего-нить-да-и-нафотаю.....




Как бы вы думали, чего я снимала? )))

Эггггеееее гей)))))

А еще пытаюсь к лету немножечко похудеть, жую вот за компом пицу))))...и думаю, наверное низзя.....но вкусно же)))))

Улыбок вам и отличной погоды, солнышкооооо уже!!! Правда с утра 0, недаюсь скоро будет потеплее!!!

По вдохновительному заданию
(Участвует фото 1)

precious memories


2 коментарі:

  1. Чудесная фактурка!
    Похудеть к лету.... Я че-то уже забила на все )) Как говорила Фаина Раневская:" Я заметила, что если не жрать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой - морда становится меньше, но грустнее". Так вот и я все больше прихожу к такому же мнению... ))))

    ВідповістиВидалити