понеділок, 2 березня 2015 р.

Let it Spring

Привет, весну звали? Пришла вот)))) ....с дождямиииии....у нас льеттттт щедрооо....как вот весной..раннеей...чтобы напоить землю....и чтобы потом много-много-много травкиииии, цветочкоффффф выросло на радость нам!!!
Приглашаю вас в новое задание, где УРА!!! Меня пригласили подизайнить - ScrapMemory по безумно вдохновляющей доске вдохновения



И моя работа



Так вот....почти невесомо...выплеснула бурю в предыдущей работе, а здесь случилось нежно и воздушно. Чипбордик от Вензелик нежный и такой мимимимими...
А кто-то заметил, что я отважилась свои личные фото на странички оформлять? Для меня сие огогогошечки прогресс!!! Не Сашка, не чашки, а Я .....вот как бывает.....
Let it spring!!!! Девушки!!!


По вдохновению от

Скетч Киевский скрап-клуб

Вензелик


10 коментарів:

  1. So beautifuld, delicate and soft, sweet Nadyunya!!! Thank you for the inspiration! Good luck with the challenges!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Сама нежность! Очень красиво и воздушно!

    ВідповістиВидалити
  3. Надюша, я даже глазам своим не поверила! )) Для меня ты- это взрыв красок и динамики! ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА! ))
    "Вензелик" счастлив от порции такого вдохновения! ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анют ))))))) бывает ведь со мной разное))))) я рада, что тебе понравилось!!!!

      Видалити
  4. Надя, чудесная воздушная страничка!!!Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ВідповістиВидалити