середу, 20 лютого 2013 р.

Скрапо-дочка

ну а как? я  скрапомама, значит моя доченька тоже скрапо-зайка маленькая, и что з того что ей вот-вот стукнуло два годика? творчество, оно в душе, оно вне возраста!!!!!!!
пока мама занята, а красивой бумажки не дает, Сашка (в доме отлично ориентируется) вытащила себе бумажки и сделала свою открыточку!!!

ну и что из того, что делала Сашка нестандартным большим форматом - на кровати в гостевой 2,2х2,7, ну и что что вместо скрап бумаги у нее салфетки да туалетная бумага, декор - шарики да пачка макарон????? главное - это с каким усердием она трудилась, как аккуратненько раскладывала  бумагу, потом к ней одной стороной салфеточки, потом почти елочку выложила шариками, потом еще повертелась возле меня и всунула пачку макарон )))))


4 коментарі:

  1. Какая замечательная помощница растет!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ребенок просто класс!) У меня сыну примерно столько же=)

    ВідповістиВидалити
  3. У меня к Вам вопрос: могу ли я сыну tork купить https://devisan.com.ua/product-tag/tork/ такого типа для того что бы он уже тренировался мыть руки сам как взрослый? Что Вы про это думаете?

    ВідповістиВидалити