пʼятницю, 10 травня 2013 р.

Набор в ДК

Еще раз приветики!!!!
Ищу таких же, как я, кошечек-скрапомам для совместного творчества и реализации всех наших безумных идей!!!!
 Если Вы (читай ТЫ):
- вместо того, чтобы спать сейчас меня читаешь
- обрадовала мужа, сказав, что отныне тебе можно дарить бумажки и брадс
- постоянно думаешь о скетчах, заданиях, новых техниках
- мечтаешь быть в дизайн-комманде

Тогда смело присоединяйся!!!!!
Я жду Именно Тебя!!!! будет много интересного.

еслы ты скрапо-мама, то тебе к нам в Кафе Скрапо-Мама, если ты скрап-леди, но еще не мама, поверь, скоро ты тоже будешь Скрапо-мамой и тогда тебе точно сюда!!!!!

я жду всех - и новичков, как я сама, чтобы учиться, и опытных скрапо-мам для толчка таким начинающим как я!!!!!
обещаю иногда дарить подарки, вот уже начала конфетка ))))

для того чтобы принять участие надо:
- написать в своем блоге отдельное сообщение о желании участвовать+добавить ссылку на kafescrapomama.blogspot.com
- показать две свои скрап-работы - одну самую любимую, а вторую в которой сомневаешься удалась ли она
- записаться внизу этого сообщения в комментарии на kafescrapomama.blogspot.com указав свой e-mail
ЗАЯВКИ ЖДУ ДО 01.06.13

условия непосредственно для дизайн-комманды:
- один раз в месяц делать одну скрап-работу (по желанию открытка/блокнот/альбом/элементы декора для дома  все чего подскажет фантазия)
- срок дизайнерства 4 месяца (думаю хороший срок всем хорошенько раззнакомиться и еще ближе сдружиться)
- комментировать работы участников (по возможности и желанию)


вот вроде все описала, если что забыла - спрашивайте, отвечу обязательно либо здесь либо на мейл - olenadole@yandex.ru

ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ И УДАЧИ!!! ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!

1 коментар:

  1. Первый списочек, кстати, 100% про меня. У меня уже все родственники знают, что подарки я принимаю только в виде скрап-бумаги, брадс, шнурочков и т.п.)))

    ВідповістиВидалити