середу, 5 червня 2013 р.

Присоединяйтесь к "Победе над собой"

Приветики милые девочки!!!
УРА!!! Все пьем шампанское Crystal (ну или кто чего любит, еще вкусный коньяк Аскания *****)- и знакомимся с потрясающими девчонками-дизайнерами в Кафе Скрапо-Мама !!!!!
Мне очень приятно что девочки поддержали мою идею, присоединяйтесь и вы к нам!!!
Условия достаточно простые - нужно Победить себя, и что-то сделать новое!!! Лично для меня победой стала машинная сборка переплета по МК скрапо-мамы Кати.
И это оказался такой увлекательный процесс, что я себе пообещала еще его повторить!
блокнотик случился у меня по заказу от мамочки моей, и надо было использовать много цветов+работать в цветовой гамме красный+оранжевый.








 вот звучит вроде жутко, и с цветами я на большое Вы. И тут в мою жизнь влетела Аля с цветочным фейерверком и закружило меня)))
вообще то у меня две победы по скетчу вышло - переплет на машинке и создание цветочков своими рученятами. Процесс создания цветочков пришелся по душе моей манюней Сашке очень таки да)))
работу старалась сделать на совесть. ну вот не могу абы сделать, абы прилепить побыстрей. все прошиваю, дурочка да? ну и ладно))) тетя Аня, для которой делала блокнот очень любит яркие цвета и цветы. поэтому старалась сочинить много разных цветов из ткани из бумаги.

покажу вам еще внутри. правда вот опять учусь. пока делала разделители блокнота, а он же кулинарный, думала сфоткаю красиво потом. как оказалось зря так думала, проще было фоткать по отдельности, буду знать)))
разделители просты - теги с надписями специально делала с большими буквами и саму страничку немного больше остальных на которых писать, чтобы удобно было открыть.


 сие вид сзади так сказать, косит рука у фотографа))
да, там натворилась мне еще закладочка с бусинками большими. и эта закладочка так хитро запряталась под форзац.




про материалы писать не буду, и так понятно что все мы с вами много покупаем дорогих деталек для своей игрушки-пазлика - скрап, а посему зачем указывать производителей?
 нравится? присоединяйтесь!!!! дальше будет интересней!!!



11 коментарів:

  1. Надюша, какой же он классный!!! И цветочки отличные! Я сейчас прям загорелась идеей сделать кулинарную книгу!!
    И с открытием кафе тебя!!! Творим!!

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, блокнот замечательный!!! Яркий! Красочный! Душевный!))) Вот уж действительно победа над собой!!! ))))

    ВідповістиВидалити
  3. Какой же он хорошенький получился!!!!И очень нужный,уверена,что мамочка осталась довольна!!!!)))

    ВідповістиВидалити
  4. Надюшка,такой яркий с море цветов)))Думаю мамочке он понравился и молодец,что испробовала новое!

    ВідповістиВидалити
  5. Девчонки спасибки огромное за поддержку, без вас я б не решилась на такой шаг, а так вместе веселей!!!!
    п.с. не так написала блокнотик мне заказала моя мама на день рожденье для своей подруги к 60летию!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Надюша, очень красивый блокнот, сразу видно, что ты сделала что-то новое, не в своем обычном стиле! Цветочки такие классные, такой он весь яркий и красочный - супер! Мамина подруга будет очень рада - без сомнений!
    Продолжай эту яркую летнюю цветочную тематику, у тебя это здорово получается!
    Заглянула в Кафе - уютненько так, миленько - ПОЗДРАВЛЯЮ) Творческих вам успехов и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибки Тонечка!!! стиль точно новый, вроде подружилась)

      Видалити
  7. Очень яркий, летний блокнотик. Вообще, для меня блокнот - это пока что-то нереальное. мне кажется, что это так трудно делается. Ты большая молодец, что победила себя!)
    А надпись "ручная работа" - штамп?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. главное начать и поймешь, что совсем не трудно))) надпись да штамп))

      Видалити