вівторок, 29 жовтня 2013 р.

Альбомчик о Сашеньке

аха, как и обещала, вернулась чтобы показать вам все разворотики. у меня их 7, вот так не обычно....первые можно глянуть тут. как я уже писала, альбомчик 21*23см, декор минимальный, так как собирала на пружинку, волновалась чтобы выдержала тяжесть.
фоток будет достаточно))) буду рада советам и критике,
итак, пятый разворотик


как я уже писала, бумага не случайно мною выбрана не детская. ну вот не могу Сашкины фотки лепить с этими розовенькими бумажками в американском стиле. поэтому и бумага у меня взрослая, и декора мало, старалась передавать настроения каждого дня и фотки в отдельности.
5-й день у меня о поездке в лес, вернее в посадку, так так леса близко нет. мы жарили шашлыки, Сашка лопала клубнику, бегала вокруг костра, честно собирала ветки, дурачилась на одеяле, когда я просила дай сфоткаю, она специально жмурилась  и говорила - надо вот так фоткаться....
ну а это процесс подготовки к поездке, сбор клубнички на дачке у бабушки. Саша очень ответственно подходит к заданиям. внимательно осматривает каждую ягодку, берет только красные, а зеленые говорит - эти кушают лошадки)))
вырубка-цветочек покрыт глосси+сухой розовый глитер, как и во всем альбомчике есть такие акценты, есть они и на этой страничке.

шестой разворотик у меня французский........вернее с французского ресторанчика. было дело летом))) очень уютно и душевно посидели семьей...втроем...так интересно, раньше вдвоем, теперь вот втроем....и еще лучше стало!!!
на этой страничке надо было отметить шестой день, а буковки s англ не было, пошла в ход не англ, и вроде как надо, а? и сердечки, и кривая строчка. все как на остальных страничках, легко, просто и под настроение!
вырубки много...уже не могу без нее....зависимая......три цветочка....бумага здесь родная с глитером-блестками и фактурой красивой....

 седьмой день, отдых.....фотки с того же 6 разворотика, очень уж хорошо гуляли.
и лошадок в парке смотрели, и фонтаны, и новую аллею сталеваров, где Сашка напросилась фоткаться....

вот эта страничка пожалуй мне самая дорогая из всего альбомчика....я с малышкой, своим маленьким и родным ангелочком...она уже такая большая.....здесь очень красивое стихотворение на укр.языке (альбомчик уехал в подарок моей мамочке)....и декор легкий....и штампиком чуток заигралась.....любовь....вокруг сплошная....
а тут в Сашеньки в ручках появляются воздушные шары-вырубка, тонированные белым акрилом+сухой белый глитер+брадц. и три фотки поменьше под настроение, а еще мне Саша здесь похожа на шпиена....
таким вот вышел у меня очередной альбом о моей любимой маленькой девочке!!!
время летит, бежит и несется!!!!! сейчас уже в поисках садика для своей крохи, а вроде вчера в роддом ехала, при -28 и ужасном гололеде......








2 коментарі:

  1. Надюша, поздравляю с завершением такой отличной работы - альбомчика! Для меня это подвиг и очень кропотливая и творческая работа! Молодчинка! Мне все странички очень нравятся, все фото подобраны очень хорошо! Одним словом - красота! Память будет не только о девочке Сашеньке, но и о мамином труде и любви,которую она туда вложила) У меня вот покупной альбомчик для дочки еще лежит незаполненным, просто надо отредактировать фото и распечатать, а я все откладываю...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тонечка как лежит альбомчик????? быстренько туда фоток наклеивай. а то скоро будет не до того)))) новые будешь делать)))))) и альбомчик новый понадобится)))

      Видалити