вівторок, 4 лютого 2014 р.

Пробуюсь в ДК

ммммм.....иногда во мне просыпается чувство чего-то еще не выполненного, чего-то еще не сделанного, чего-то еще не показанного....тогда я начинаю смотреть разные ЧБ, для вдохновения....смотрю много, врать не буду. Одним из блогов, где мне всегда комфортно есть блог "Завдання для душі". Приятно видеть интересные задания, мне близка по духу идея блога, и чего говорить, как увидела набор в ДК, решилась, вот выпила тут ведро черного коффффее и пишу пост....даж если не возьмут, сама в своих глазах вырасту на одну ступеньку.

О себе...писать не всегда люблю, хотя иногда приходится....в скрап-творчестве я 1,6года (это я пропустила праздник, по хорошему надо бы конфетку сделать)....а иногда, и все даже всегда, мне кажется, что я и скрап где-то рядом, и мы еще не вместе.....люблю делать странички...о своей дочурке...скрапо-мама, ведь....иногда творю открытки.....даже был альтер......






вот так я творю....по разному......бывает смешно, бывает сносно, бывает и плохо (которое ни в жизнь не покажу))))....
в жизни разговариваю на укр.языке, в блоге начала писать раз по укр. раз по рус, а раз почти на испанс. )))) тогда мне написали комментт - определится с языком, все это совпало с приездом к нам гостей не понимающих укр. (с Германии) так я начала по тихонечку и сама осваивать рус.язык....
в ДК хочу, чтобы научиться чему-то новому, увидеть свои работы с другой стороны.....обещать что буду комментировать работы не могу)))) зато могу какую-то идейку предложить, скетчик нарисовать, и запросто творить странички о малышке.....девочки, если согласитесь на такую скрапо-маму, буду рада творить вместе с вашей ДК!!!
Спасибо, что выслушали, и пожелайте мне удачи, первый раз публично пробуюсь...страшно-то......

Немає коментарів:

Дописати коментар