понеділок, 21 квітня 2014 р.

Небольшой мк по Пасхальной крашаночке

привет девочки, очень рада, что меня пригласили подизайнить вместе Девицы-мастерицы.
По условию нужно сделать яйцо как декор и работу с ним же, задания только стартовало, присоединяйтесь, интересно ведь!!!

А я хочу с вами поделиться как можно сделать пасхальный декор - яйцо))) из обычной вырубки/высечки.

Для этого нам понадобится:
- бумага (плотностью 220гр/м2 и выше)

- чипборд
- краски/штемпельная подушечка/пудра для эмбосинга

- штампы/клей
- фен для эмбосинга


Сначала нам нужны заготовочки-крашаночки. Я рисовала и вырезала с помощью плоттера,
думаю можно вырезать и обычный овал а серединку оформить с помощью любимого вам дырокольчика, это на ваше усмотрение. Дальше я склеила свои заготовочки все 3шт вместе, клей у меня ПВА мебельный)))) клеит отлично и прозрачный после высыхания, то что надо...

Берем уже высохшую заготовочку и делаем ее соб-но пасхальной крашанкой, штампируем, красим, эмбосим, опять штампируем, опять красим, до тех пор пока результат вас устроит.

у меня по задумке в открыточке две крашанки, поэтому вторую точно также - клею/крашу/штампирую/запекаю пудрой/крашу/штампирую
снова использую нужные мне цвета. чипборд также запекаю белой пудрой, немного крашу белым акрилом. чипборд креплю с помощью Глосси, он хорошо крепит и имеет удобный тоненький "носик"...

Вот соб-но и готовы наши крашаночки к праздничной Пасхальной открытулечке.

Такая вот светлая и праздничная открытулечка у меня получилась!!!
Открытулечка творилась для одной милой волшебницы.....Наташеньки......
Волшебных вам Пасхальных праздничков!!! Пусть в ваших домах вкусно-вкусно пахнет пасхами, крашанками, теплом и уютом!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар