четвер, 15 травня 2014 р.

фото задания....и мой котофейка)))

Привет девочки. и пока помню, че-го-то-й гугл глючиттт..или ток у меня.....у меня ПЧ то 66 то 67)))) и так уже две недели.....иногда комментов не вижу...вот даже сама напишу, отвечу, а потом бац и нету((((( или от жары....у нас уже +32.....рехнуться как жарко.....
я пришла с фотозаданиями....в КСМ  стартовало фотозадание Текстуры ..такое интригующее задание, обязательно загляните к нам,  и покажите вашу структуру)))
у меня вотт...листочек)))



а еще мы продолжаем ФОТОМОБ, и в мае предлагаем всем поохотиться на Окна)))) ест ь такие? у меня, вот авто-окно)))

такие разные..и классные кадры я поймала, жду вас в КСМ на фотозадания!!!

ну и котофейку покажу, раз обещала..правда, не позирует..сложно пока его поймать....

как-то у меня фотки по палитре клево смотрятся.....
котофей очень послушный)))) знает уже как его зовут, куда ему можно, а куда низзя....любит играть с Сашкой))) спит в обед как и Сашка)))) на любой ее одежке, в коридоре, что она бросит..то на шапке, то на курточке...то на штанах))))

летнего всем настроения, и позитива, как на фото))))
спасибо, кто меня читает, еще больше люблю читать ваши комменты!!!

6 коментарів:

  1. Котейка классный, люблю полосатиков :) Но у самой полосатых котов сроду не было, люблю их гипотетически и на расстоянии :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лильчик рада тебя слышать!!!! понимаешь...котейка..может быть мей-кун))))) мы взяли его в добрые руки, ему сейчас чуть больше 2 месяцев))))) твои тоже красивыеееееее!!!!

      Видалити
  2. классная структура,весна!!!
    а котик покорил, очень люблю кошек. и без позирования-очаровашка)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ну, мені зразу сподобався Твій креативний підхід до фотографування вікон! Об'єкт такий яскравий!
    Кошак молодець, що послушний! Дай йому кавалок мняса за то! :-)))))

    ВідповістиВидалити