середу, 10 вересня 2014 р.

Прошусь в ДК

Привет всем забежавшим.....я тут это..решилась....прошусь в ДК....
Мне нужна еще одна творческая семья....Мне нужна постоянная динамика, мне нужен глаз да глаз за моим "творчеством"......мне оооооооооочень хочеться "прыгнуть" вышеееееееееее, нанмоооогоооо выше...наверное...много мне )))) слишком многооо))))
тогда пройдусь по пунктикам )))  прошусь я в творческую семью Модное хобби  ниче се осмелела))) аха))))

ну вот)) началось, хорошо писать о работах))) пишу конечно, хорошо (на мое субьективное мнение)
фотографировать я всегда стараюсь хорошо, даже лучше нежели хорошо....мильееееннн кадров...потом отбор.....и "выход в свет" пара-тройка лучших.....(на мое субьективное мнение)
вот))) про видео - ооооооооооочень горю желанием снять, камера есть, ток никак не скумекаю куда прячут головы))))) как пойму, сниму))) шутки шутками))) а дело то серьезное))
я достаточно исполнительна, и люблю усе по плану и четко и когда месяца два вперед, а лучше три...вот....


МК покажу последние....ссылочками....
МК коробочка
МК миник
МК Фон для странички


немножко моих работ.....как любимых..все люблю...ну правда люблю..иначе и творить ниии мааагггууу...люблююю....
Сашка и морожко

и коробулечка...
и еще страничка о прогулочке в сад...
и о море....и нашей прогулочке на маленьком паруснике...
наверное я страничная душа.....иногда пытаюсь "дружить с открытульками"...
вот одна из особо трепетных))) (на мое субъективное мнение)

 И еще малюпусенькое слай-шоу для настроения..



вот...."творчество" мое оооочень разноееее..по настроению....пытаюсь конечно себя загонять в рамки определенного стиля...иногда выходит))))
написала многовастенько)))
Девочки......буду безумно рада, если "ТАКИ ДА" ... ....удачи мне))).....

7 коментарів:

  1. Надя, желаю удачи!!!! У тебя очень красивые работы!!

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, удачи тебе!!! Молодец, что пробуешься в МХ! У тебя классные работы и МК интересные!
    а еще у тебя все посты "настроенческие" - такие живые и веселые!!!
    А голову прятать... Попробуй штатив ставить напротив себя и не совать голову в кадр...

    ВідповістиВидалити
  3. Надюшка, ну Ти і непосидюча! :-)
    Для Твоєї творчої душеньки потрібен стимул та додаткові ідеї. Дуже розумію, бо сама така. Стільки фотопроектів веду одночасно (сама знаєш :-)))
    Роботи Твої чудові!
    Бажаю успіху! Ти - молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  4. Надюня, пожелаю удачи!!!! Ты - умничка!

    ВідповістиВидалити
  5. какие же работы классные !!! ваще ваще!! Надюш удачи!

    ВідповістиВидалити