суботу, 14 березня 2015 р.

Прошусь остаться...

Приветик девочки...Прошусь остаться...в ДК потрясающе вдохновительного блога Модное Хобби...Боже ж мой, время уже не летит, оно СТРЕМИТЕЛЬНО НЕСЕТСЯ!!!!!!!....и когда творчество в радость, то время не заметно.......да и еще... мега интересные задания дают океан вдохновения.....и хочется еще расти....вот...а еще благодаря курсам от Наташи и Ирины, открыла для себя  фристайл...и он меня захватывает..и заглатываеттт...
Покажу вам работы, которые мне ооосооообо нравятся.....страничкиии...
Любая о кофееее..черном....


И самый первый разворотик в миник о зимеееее


Страничка о моей модницееееее

Обложечки и готовый миник о зимеееееее и о моей любви к кофеееею....

 И последняя работа, которая для меня много значит......о внутреннем переживании...
 И небольшой МК по созданию фона можно глянуть здесь

И еще  одна работа, когда в душе Веснааааааааааа



Хочется продолжать свои эксперименты с красками, с фристайлом, на радость моему внутреннему маньячишке-то ))))) ....ЕЕЕЕЕЕ, Удачи мне!!! А девочкам спасииииибо огроменнное за возможность попытать свои силы снова...в наборе в ДК!!!!




3 коментарі:

  1. Я надеюсь, что увижу твои работы снова в этой ДК!!!Люблю этот блог!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Надя, красиво! Люблю такой стиль)
    Как бы себе научиться так строчить)

    ВідповістиВидалити
  3. девочки спасиииииииииииибки за поддержку!!!!!

    ВідповістиВидалити