четвер, 28 травня 2015 р.

нечто нетипичное...для меня...

Приветик девочки....сейчас покажу вам нечто ооочень необычное для меня...ибо БЕЗ КРАСОК...как вот можно так подловить не в чем не повинного человека ))))) и взять с него обещание сделать "чуть-чуть" пригласительных))))  ... "свадебных, без красок, с бусинками"....
занавес))) А нет))) забыла еще "три предварительно на выбор" )))) занавес два))))
Мама дарааааагааая.....скажу только, что я их еще делаю...в промежутках мажу красками все что могу))) дабы отвести душу))))
Покажу вам одну))) Что не подошла....хотя как по мне, в общим я бы выбрала эту....

Королевский штамп...королевское оформление...простенько, изящненько....
Штамп эмбосинг.... цветовая гамма заказная...оказалось труденько снять бордо...
И спиночка....
Всерединке "мы сами".....посему я эмбосила не менее роскошными штампами-молодоженами...такие уж романтишшшные...
...
И покажу ту, которую одобрили......
Пакетик для пригласительных сделала с медальками....Мне просто штамп понравился...
А теперь вот сижу(((( 50 шт это не шутки))))
Все-все-все с нуля.....Цветочки - плоттерные высечки, эмбосинг и сама собрала......
Незнаю...я очень старалась сделать пригласительные именно скраповыми....потому, как пересмотрела гору того, что называют "свадебные ручной работы"....нинаю...можно ведь сделать красивенько...правда? Чтобы люди были довольны, и мне чтобы душа более-менее на месте была...Как вы считаете? ...Потому, как я часто слышу - такое сделали мне, сама бы слепила.....вот я и считаю....лучше самой нечто необычное сделать, только бы у невесты не возникла мысля "сама бы так сделала"......
Написала много букафффок......Цветочки - орхидея....как по мне)) похожи))))
ВОт...испила с вами кофею, отдохнула, пошла доклеивать.....
Делитесь мыслями по поводу)))) Буду рада услышать ваше мнение...

Подсмотрела задание у вдохновительной команды Штампувальня
Я использовала два штампа Весільна печатка  и Весільна пара


Галерея Вензелик

Использовала Рамочку с короной  Запрошення (мне кстати на заказ его сделали, так приятно, теперь в магазине можно увидеть)  Набір сердечок




10 коментарів:

  1. Крутецкие, молодец! Справилась!! Вышла из зону комфорта)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох Машуль))) вылетела я бы сказала))) пасибббооо

      Видалити
  2. Надя, на тебя не похоже, но...классно получается! Терпения тебе с заказом)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасиииииииииииб...по тихонечко продвигаюсь)))

      Видалити
  3. Мне те, что выбрали больше нравятся. Такие стильные. Ничего лишнего. Очень даже. Молодец, Надя!

    ВідповістиВидалити
  4. Надь, как красиво! Мне тоже первый варинт очень нравится)
    Спасибо за участие в задании от TM LesiaZharda

    ВідповістиВидалити