неділя, 20 грудня 2015 р.

Малышковая открыточка и МК

Приветик. И я надеюсь что у вас там хорошее настроение? Подарочки все получают - от Николая ? Я вот да))) Два самых дорогих мне мужчин сделали мне неожиданные подарочки, так что у меня самый волшебный в мире букет и новый не глючный телефон!!! И если мне хватит мозгов, то я надеюсь в скором времени появится в Инстаграмм))) А то в новом телефоне я пока круглый и большой 0....нифигашечки не понимаю.....

И я на волне радости пришла к вам показать идею быстрого конвертика для поздравления малыша. Весь пост смотрим здесь

И вот что я замечаю)))) Все больше и больше тяжелею я к КАСу....то ли штампы виной...то ли перезагрузка)))) Да))) я себе устраиваю "перезагрузку"....делаю один стиль, а потом следующую работу в другом стиле....и потом скучаю по предыдущему)))) Ох жаль нету в блоггере смайлов))) наставила бы вам таких что смеются и плачут)))
небольшой МК....кстати снят в солнечный день...и как-то то темно то залито солнцем)))
С этими видео - когда есть вдохновение и время тогда 100пудов нет света для съемки, и наоборот...но идею, я уверена уловить можно- радуга наше фффсееее))))

Все таки красиво творить разное))) Эх, люблю я творчество!!! На всю голову люблю)))

В работе использовала продукцию ScrapEgo
спреи Tutti frutti
Спреи перламутровые
клей и двухсторонний скотч


Для Галереи друзей Штампувальня

Использовала
Фоновый штамп
Текстовый штамп из набора
Текстовый штамп

8 коментарів:

  1. Надя, здорово вещи малыша раскрашены в цвета радуги!) Спасибо, что делитесь своими работами в нашей галерее, Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюш спасибо большое за такие хорошие слова!!!

      Видалити
  2. Очень стильный КАС! Спасибо от ЧБ Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  3. Мне первая работа уже давно в голову запала - классно получилось ! Почти авторская работа :))
    Получилось очень мило .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ)))))) я оч.рад!!!! давай присоединяйся!!!!!

      Видалити
  4. Відповіді
    1. Елена, спасиииииииииииииииииииииииибо!

      Видалити