вівторок, 15 січня 2013 р.

Сашин альбом

продолжаю.
страничка 7 - шишки и веселое настроение, хи-хи-хи

писать много не умею, поэтому главное уже пришла зима, но снега все нет. Саша набрала полные карманы, набила трубку, и не спрашивайте, что это за шишки такие, хи-хих-хи ))))
елочку из пуговок закрывает очень красивая золотая сетка з золотыми же бантиками, но имея опыт фотографирования этой же сетки в случае с приглашением   сфоткала страничку до пришивания сетки.
девочки напишите плиз как вам моя робота, на что она похожа? имеет ли это отношение к скрапу? чего надо добиваться? спасибо за критику.
дальше № 8
вообще я очень люблю минимализм во всем, поэтому сейчас воюю сама с собой, чтобы и много вроде и не было лишнее, и голова кругом ))))
этот разворот получился очень ровненький, потому как со второго раза уже знала, что по мокрому прошивать нельзя, а то косит бумага )))). этот разворотик тоже ждет свои анкера, и я веря, скоро и он их дождется ;-)
как то бабочки, листики и мишки у меня по всему альбомчику )))) вообще мишка это любимый пока Сашкин зверь )))). здесь фотки за неделю - Саша и копала, и собирала листики, и просто орала )))











2 коментарі:

  1. Надя!
    http://1.bp.blogspot.com/-eXcP-I0ySeg/UPW3SBsXqTI/AAAAAAAAAJQ/zE9vGo-KaLQ/s1600/storinka+7.jpg тут все круто. но розовый ёлочный я бы убрала.
    почему? потому что картинка гапчинской, которая выбрана - она на голубом небе. потому что малышка на серой плитке-мостовой, а розовый с ёлками тут просто не в тему. здесь бы больше подошла голубо-серая бумага. пусть и снега нету.

    http://4.bp.blogspot.com/-gzMCyJBPJR4/UPW7WGNzaMI/AAAAAAAAAKM/PE20anMZwMo/s1600/storinka+8+rozvorot.jpg а на этой странице что внутри что снаружи хороший подбор фотографий, и отличная компановка. умничка :) сижу радуюсь.

    ВідповістиВидалити
  2. вот мне еще учиться и учиться, спасибо большое Катюша за советы. а я то думала, так елочка хорошо вписалась, вроде и зима )))) и на ленточке я пыталась елочку из пуговок соорудить )))

    ВідповістиВидалити