вівторок, 12 березня 2013 р.

первая мальчишная

слушаюсь советов опытных мастериц - спасибочки девочки вам огромное, что читаете, что пишете и что подсказываете как и что делать, это очень меня вдохновляет. так вот, нужно было мне сделать открытульку маленькому мальчику на годик. детки такие смешные как пингвинчики в этом юном возрасте - так же неуклюже делают свои первые и такие важные шажочки. дело перед 8 марта, понятное дело, скетчи везде приуроченные к этому знаменательному дню. я уже было совсем отчаивалась,  к счастью, нашла одну  польскую мастерицу  и у нее подглядела как оригинально сделать открытульку, попробовала и вот - первый опыт лифтинга ))))

и Польша навеяла такие приятные воспоминая, вот у меня все впервые с Польшей связано )))) первый раз выехала за границу - в Польшу, ПОНРАВИЛОСЬ конечно же!!! а еще я помню страны, в которых бываю на вкус. ну к примеру, Польша мне запомнилась вкуснейшими десертами, пирогами, булочками, штруделями, аппетитными супчиками, волшебными блинами, вкуснейшим грогом........ а еще там классно на лыжах кататься,  Закопане, Щырк..... а еще там изумительное мороженое....а город любви Краков - ой какая там романтика,, девочки, вот ей Богу, куда там Парижу, вот в Кракове там дух любви, а Париже - негры и забастовки...

открытульки мне почему-то нравятся вот такие, чтобы вроде и минимализм и стильно и в тему. до чего же интересно работать над созданием скрап работ. как то много направлений, много стилей, и все можно комбинировать по своему усмотрению, и каждая работа имеет место быть.

3 коментарі:

  1. ААА!!! Мне так нравится! Какая же она хорошенькая! По-моему лифтинг удался!
    У меня тоже есть набор такой бумаги и я все думала куда же можно приткнуть эту бумаженцию в полосочки, а тут такое отличное применение!
    Ой, покритикую только немного совсем - карманчик вроде не симметричный, хотя может это на фото так кажется ))
    И блог этой польской мастерицы мне очень понравился, спасибо за наводку. Добавила его себе в список чтения.

    ВідповістиВидалити
  2. Привет! Приятно познакомиться, к сожалению, не нашла имени. Спасибо за тёплые слова у меня в блоге!

    ВідповістиВидалити
  3. огромное спасибо за отзыв, мне приятно что читаете, и еще более что пишете комменты. про карман - он то как раз и симметричный )))) немного внизу штанину не симметрично отрезала, замечталась )))) по имени уже исправилась, спасибо за замечание

    ВідповістиВидалити