вівторок, 19 березня 2013 р.

Волшебная машинерия

размер 12см * 3,5см  плотность бумаги 220г/м2 цвет белый  стоимость 2грн
приветики мои милые девочки!! спешу поделиться очень радостной для меня новостью - у меня тоже есть Волшебная машинка!!! дай Бог, здоровья нашим мужьям и их работодателям!!!!
 как всегда, я подумала, а вдруг кому-то из вас могут пригодится фигурки, которые и я беру в работу? поэтому, здесь добавлю немножко фото. цена изделия приемлема, и конечно же я могу с вами чем то поменяться, ну а ка же? я уже полгода в скрап-мире, а все мне не хватает бумаги да брадс. поэтому если у вас есть желание приобрести мои фигурки, пишите лично и все обсудим.
 бумагу для фигурок брала фактурную, достаточно плотную, все фигурки прекрасно прошиваются и крепятся на брадс. цвет, плотность обсуждаются. добавляйтесь в друзья и всегда будете в курсе новинок, на днях покажу свою первую конфетку, в связи с таким вот Знаменательным событием!!! да и еще, я все осваиваю свою такую волшебную машинерию, поэтому хочу наделать еще много штампиков для работы себе и вам))))
 буду рада услышать критику и замечания.
спасибо большое за внимание и за понимание.







размер 7,5см * 3,3 см  плотность бумаги 220г/м2 цвет белый  стоимость 2грн
размер 7см * 7 см  плотность бумаги 220г/м2 цвет белый  стоимость 2,5грн
размер 11,5см * 11,5 см  плотность бумаги 160г/м2 цвет зелёный   стоимость 5грн
размер 3см * 3 см  и 2,5*2,5  плотность бумаги 160г/м2 цвет зелёный  стоимость 2,7грн
размер 3см * 3 см  и 2,5*2,5  плотность бумаги 160г/м2 цвет синий  стоимость 1,35грн
размер 11,5см *2,5 см   плотность бумаги 220г/м2  цвет белый  стоимость 1,8грн

Немає коментарів:

Дописати коментар