вівторок, 19 березня 2013 р.

волшебные кружева

размер 10,5см*3см  нитки ирис цвет белый  стоимость 0,9грн   кружево двойное белое

Спасибо вам огромное за интерес к моей работе, я очень ценю ваше мнение (хотя и не все почему-то пишут комменты здесь, ну да главное, я знаю, что есть такие милые скрапо-мамы да и просто талантливейшие девушки, у которых волшебные ручки и они творят чудеса)!!!! хочу предложить вашему вниманию кружева. да, спросите вы - и что же в них такого???? и я с радостью отвечу, ОНИ ОСОБЫЕ!!! а все потому как - делаю я очередную работу, беру в руки кружева,  и у меня сердце болит их резать, а потом как то аккуратненько пришивать края. вот я и подумала, а сделаю я кружево длиной 10см или 5см, которое не надо будет резать, которое идеально будет вписываться в Hand Made работу. и вот, результат.

опять же повторюсь цвет и длина кружева обсуждается лично с вами. единственная просьба, это не забывать, что я все-таки в первую очередь мама, а потом уже скрапомама а посему, если есть у меня кружево в наличии, отдам сразу же после оплаты, если нет, то дней 5-7 на изготовление. спасибо большое за понимание.
размер 10см*1,5см  нитки ирис цвет белый  стоимость 0,8грн

размер 10,5см*3см  нитки ирис цвет беж  стоимость 0,9грн кружево беж двойное

размер 10,5см*2,5см  нитки ирис цвет беж  стоимость 0,8грн

размер 1м*1,5см  нитки ирис цвет белый  стоимость 8грн за 1м


 вот все таки подумала, а вдруг есть любители метража, так что есть и в метровом исполнении )))

размер 10,5см*3см  нитки ирис цвет белый  стоимость 0,8грн
еще есть цветочки очень красивые, но фотик да моя Саша не дают хорошо все сфоткать, так что забегайте в гости, скоро будет пополнение))) цветочное конечно же ))))

2 коментарі: