понеділок, 20 квітня 2015 р.

панно в хижину..на острове..

а то))) Привет девочки!...Я тут немножечко прикоснулась (как ПД) к прекрасному проекту Последний герой от Meaning scrap. Совершенно потрясающие картинки для вдохновения...я вдохновилась палитрой...старалась в нее попасть...золото трудно снимать...оно ушло в желтизну...

у меня случилось небольшое интерьерное панно...для хижины...чтобы напоминало о доме...об уюте...о бардаке рабочего стола)))).....

Сложный фон...много красок...и акрил..и гуашь....а спреи....и золотые красочки)...))и кракелюр..



одним словом...Beauty in chaos....

А еще я на днях таки сделала над собой усилие и доделала свадебные приглашения, вот на днях отважусь невесте показать (три экземпляра на выбор)....поскольку тема ВООООБЩЕ ни моя...то мне они дались с большим трудом.....до них морально готовилась - творила микседа..много....и после них сразу же еще много)))).....а еще...после каждого проекта, я убираю стол...на нем чистота.....дня два....а потом берусь за следующий проект....так и мозги отдыхают....и я все делаю как хочется...в творчестве без этого никак...

А еще у нас снег валит с дождем...вперемешку...на цветущие деревья...охота снять такое чудо...да здравый смысл победил, сижу вот, пост пишу.....да и честно говоря, однажды я пыталась град снять....грустная история....града не видно((( ...че-го-то-й не туды покрутила в настройках.....аха))).....пью вот кофе, да вам желаю лучшей погоды, и приглашаю вас поглазеть какую красоту делают девочки в рамках проекта Последний герой!!!

Моя работа по заданиям

scrapki-wyzwaniowo
Фабрика декора


В работе использовала текстурную пасту и джессо

18 коментарів:

  1. Панно-просто шик!! И правда больше желтое, но у меня богатая фантазия и я представляю его в золоте)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. оох Машуль, прямо печалька с этим золотом.....так трудно его поймать....пасибки за поддержку!!!!

      Видалити
  2. Надя, такое классное панно! Золота не видно, зато такие яркие и оптимистичные цвета на фото получились! Прямо как мотиватор для солнечного настроения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пасибо Леночка!!!! да мотиватор еще тот!!!

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Светуль, пасибо огромное, мне безумно приятно!!!

      Видалити
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrapki-Wyzwaniowo!

    ВідповістиВидалити
  5. Great project with just the most beautiful colors! Thank you for playing along at Scrapki-wyzwaniowo!

    ВідповістиВидалити
  6. Amazing project with my favourite colors ever! <3

    Thank You for joining us at Scrapki-wyzwaniowo this month :-)

    ВідповістиВидалити
  7. Ах какие цвета и роскошная текстура! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ВідповістиВидалити
  8. it is trully amazing! love the colors, the structures... everything! thank You for joining us on Scrapki-wyzwaniowo!

    ВідповістиВидалити
  9. Oh love the colours and details! Beauti interpretation of Klimt! Thank you for taking part in Scrapki-Wyzwaniowo challenge:) xx Sylwia

    ВідповістиВидалити