понеділок, 27 квітня 2015 р.

Позитивные цветы...

Привет феечки!!! Сегодня у меня фото-история...утренняя....для любителей позитива...
и цветофффф.....вот тюльпанчики у меня ассоциируются с МЕГА позитивом!!! давайте приготовим себе чашечку ароматного кофе...малипусенькую печенюшку....закроем глаза....вдохнем аромат прекрасных весенних цветоф....и мир заиграет новыми красками...позитив закрадется в наши сердечка, я вам гарантирую!!!!

С утра всегда все звуки самые волшебные....мир просыпается...
ТЫсячи маленьких птичек поюттттт свои мелодичные песенки....
Воздух пропитывается солнечными лучиками......
И безумно вкусно пахнут деревья.....абсолютно все цветет....такой аллергик как я, воспринимает мир запахами....и сейчас МИР УДИВИТЕЛЬНО ароматно пахнеттт....
Вдруг кто чаек любит, или фреш апельсиновой? Пьем в  удовольствие, просыпаться нужно вкусно!!!! Сейчас апельсины очень сладкие...как мед...и фреш выходит...мимимииииии...
Такое у нас сегодня удивительно ароматное утро!!!

А я приготовила еще одно фото доя фото задания от Art Club UA


12 коментарів:

  1. Надя, ох, и красивущее утро у тебя! С удовольствием окунулась в твои ароматы)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох, ароматнооооооо!!! рада, что ты разделила мое утро!!!

      Видалити
  2. Надюшка, молодчинка!
    Чудовий настрій від яскравих фото!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ))) Юльчику!!!!! Забігай ще!!!

      Видалити
  3. Красивые фото ))). У нас тоже погодка тепленькая. настоящая весна

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Круть, скажи!!!!! пусть уже будет тепленькооооо и вкусненько!!!

      Видалити
  4. У меня хоть уже и не утро, но все равно спасибо!)) вкуууусно!!!:)

    ВідповістиВидалити
  5. Как ярко и красиво, чудо! Я тоже обожаю тюльпаны!

    ВідповістиВидалити
  6. Ох, які фото, вони аж пахнуть! шкода, що пора тюльпанів уже проходить, я ними не натішилась! Буду милуватися твоїми! І дякуємо за участь в завданні від Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда ой паааааааааааахнуть, я за тебе намилувалась)))) дякую за цікаві завдання!!!!

      Видалити