пʼятницю, 24 квітня 2015 р.

Городские красивости...

Приветик девочки....продолжаю фото-истории....как то сбилась со своего графика, обычно в начале месяца у меня были фото-истории....а скрап во второй половине, сейчас вот наоборот...да ладно, вам ведь интересно?...Я продолжаю знакомится с городом....и продолжаю показывать вам его жизнь....

Ох и красиво там....и столько простора для уютных кадров....и каждый выходит свой особенный....
Очень меня сейчас увлекло такое...снимать...дабы не предметная съемка....какГбе...масштабнее что ли...
Воздух.....я тут это...поняла вдруг, что ФОТО-работы влекут меня все более и более..гуляешь на свежем воздухе...малышка рядышком бегает....так хорошо дышать....а вот со скрапом - сидишь дома...вдыхаешь клей.....ееее)))) видишь слоникоффф)))
Гуляли мы почти на закате....такоооооой светтттт!!!! ....
Воздуха вам девочки, и с весной!!! Кажись, пришла...с))))

Последнее фото для фото-задания
precious memories


13 коментарів:

  1. Надя, классные фото! Хорошо, что гуляешь! Это действительно лучше клея))) Я тоже это оценила)) благодаря фотозаданиям))) Так вроде некогда - дела, а тут тоже надо! Вот и бежишь по улице за кадрами)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот-вот-вот)))) давай, бери камеру в руки и твори чудесные снимки!!!!

      Видалити
  2. Красота! Фото замечательные! Да ещё и польза для здоровья)

    ВідповістиВидалити
  3. Надя, отличные фотографии. Молодец! Гуляй побольше ))

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже любитель по городу прогуляться! Как захотелось куда-то с фотоаппаратом помчатся!)) Красивые фото! Заходите в гости))) У меня сегодня в блоге бабочки с горохами летают))) http://radugah.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо огромное, фотик в руки и гулять!!! ))))) забегу)))

      Видалити
    2. Я раньше постоянно. Сейчас очень хочу! Да и ещё новые "городские сказки" услыхала! Вот бы разведать))) Но я не могу((( Ещё годик не смогу(

      Видалити
  5. Надя, большое спасибо, что участвуете в заданиях блога "...precious memories", у Вас получились прекрасные кадры!
    От себя могу сказать, что первая фотография мне понравилась больше, в ней есть некий контраст впечатлений: движение облаков и покой, недвижимость храма создают ощущение безопасности, что его стены уберегут и помогут справиться со всеми невзгодами. И очаровательнейшая фотография с желтыми цветами - очень теплая и мягкая, почти осенняя :))
    И Вас с весной! Приятных прогулок!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасииииииибо, на ты можно? ))))))) мне тоже нравится первая.....но последняя там был такой торжественный закат....и облака.....надеялась передать именно эту естественную красоту.....очень рада, что смогла вызвать такую эмоцию!!!!!

      Видалити