середу, 17 червня 2015 р.

Желтый яркий миник об отдыхеееееее

Ку-ку))) У нас в ScrapEgo Новое и чумовое задание об отдыхе, и ярком желтом цвете!!! У меня все это вместеееее))) Люблю лето, это моя самое-самое любимое время года!!! Тепло, можно ходить по максимуму раздетым))) Можно отдыхать...можно мечтать....ииииии))))

Основа моего миника это чумовые желтые спреи Золотой песок и tutti-Frutti, последние кстати Must Have всем!!! Совершенные цвета, яркие, насыщенные, совершенно классно разводятся водичкой, вдруг кому ярко))
ООООх..морееееее....закаты....золото....мечты....грезы....
Ну а какое же лето и отдых без вкусных коктейлей? ))))

ИИИ и эта кукуруза гриль)))) Моя любовь...Must have))))
....Спинка....
Все детальки миника, а так же небольшой МК по нему, приглашаю смотреть здесь.
Наш потрясающий баннерочек задания, ждем вас!!!
Так же в блоге ScrapEgo вышел мой МК по фристайловым открыточкам, забегайте за вдохновением!!!!

Баннерочек моей  кофетки:


А я хочу сделать этот миник-конфеткой)))) Для моих ПЧелочек!!!!
Буду рада видеть новых девочек, хочу дружить со всем миром!!!
Добавляйтесь в друзья!!!!
Для участия в розыгрыше напишите отдельный пост о моем минике, добавляйтесь ко мне в друзья, и в первых числах августа сей чудо-альбом уедет в любую точку мира!!! От одного участника одна ссылочка, я буду рада, если мой миник вдохновит вас на свои яркие волшебные чудеса!!!

В работе использовала:


Миник участвует в заданиях:

Киевский скрап-клуб
Галерея Вензелик
Использовала в работе Набір стрілочок  и Набір дужечок

Галерея Lemon Owl

8 коментарів:

  1. Какой красивый, летний, солнечный альбомчик)))) Рада попытать свою удачу, а вдруг мне повезет)))

    ВідповістиВидалити
  2. позитивный такой миник, солнечный и теплый)))) Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ВідповістиВидалити
  3. Надя, какие фотки, какая палитра - супер!
    Спасибо, что творишь вместе с Киевским скрапклубом!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой-же он необыкновенный !!! Сладкий , яркий , волшебный !!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ... я в дорогу , и пропущу розыгрыш ... Но я обязательно постараюсь найти инет через несколько дней:)

      Видалити