пʼятницю, 19 червня 2015 р.

И снова фото-красивости

тук-тук....долго мы молчать не будем)))) будем радовать фото)))
Аха)))..ну вот тянетттт ведь...я не мастер натюрмортов, я уже писала вам, знаю....но тянеттт...
Итак покажу вам еще свои попытки....

Вы ведь помните, да? Что я просто так не публикую фото)) А рассказываю истории..Так вот...хожу себе такая, делаю всякие-разные домашние дела...а в голове сидит этот "Натюрморт" и думаю...сняла бы банку даже, будь у меня фон....а прохожу мимо стены дома...улица....правильно вы подумали)))) Надя дотащила стол (фон мой)...большой...тяжелый деревянный...сама...тащила и смотрела на небо...боялась не успею допереть, свет уйдет))))
Клиника, девочкииии....
Как вы поняли, сняла я себе, что хотела, а стол назад не тащу)))) Жду Олега с работы))) Пришел, глаза вытаращил - Ты только притворяешься маленькой и слабенькой, да?
И еще такие....черешня....сладостьььь...сахарная....
На что только не толкнет фото-творчество человека))) А у вас бывают занимательные истории?

Участвует первое фото))))

14 коментарів:

  1. да-да, такие вот мы маленькие девочки ))) когда нам надо - горы свернем))). Вишенки классные! Особенно на последнем фото.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. иииии, как я рад)))) черешня да..такая...вкусно-красивая...и да...гору можно двинуть)))) паисб, Светуль!

      Видалити
  2. Надя, это клиника, честное слово)) Спроси у Юли, она как любитель натюрмортов тебе такого может порассказать про коллекционирование фонов))))
    Скажу больше - дальше будет еще хуже! Готовься, в смысле, наслаждайся жизнью фотолюбителя))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. оооххх...ну что же....я готоффф)))))) назад дороги нету)))

      Видалити
    2. А-ха-хах!!! Сміхота ж яка!
      У Тебе фото щоразу цікавіші!
      І Ліля права, якщо Тебе вже втягує процес, таскаєш важкезні фоні, Твоє життя набуває нових азарних фарб та пригод! Це класно!
      (я зимою стільки всього поназбирувала, в таких різних місцях!)

      Видалити
    3. ііііі))) ну ось))) шансів вилікуватись усе менше)))) аха, що азарт то таки є))))) я собі уявляю твою колекцію!!!!!!

      Видалити
  3. чудові фото, воно було того варте!!!
    я теж часто чую такі слова від чоловіка;)

    ВідповістиВидалити
  4. Надя, такие вкуснююющие черешни! Фотографии шикарные!

    ВідповістиВидалити
  5. Надя, спасибо за очень красивый летний натюрморт от блога РМ!

    ВідповістиВидалити
  6. Надя, очень вкусные натюрморты! Ах, скорее дайте ложку!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. иииииииииии))) ловиииии да побольшуююююю)))) пасиб, Саша!!!

      Видалити